21:36

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Тут подумалось.. твиттер - бич нашего времени. Я не о конкретно недавнем случае, а в принципе.. по истечению пары лет наблюдения за этим ресурсом и жизни некоторых общественных деятелей.
Не все мысли нужно озвучивать перед толпой. Хотите пожаловаться на жизнь - отравляйтесь к друзьям, соседям, вешайте лапшу на уши бармену, позвоните в службу поддержки/наорите на тех. поддержку, напишете слезное письмо другу по переписке, к маме съездите в конце концов, да хоть к собаке - как это делают нормальные люди! Нет же, теперь первое что надо сделать - написать в твиттере, на стене фейсбука или выложить видео на youtube.
Раньше между моментом рождения мысли и попадания ее на публику проходило время, за которое человек успевает все еще раз подумать и осознать степень последствий, теперь масштаб трагедии обнаруживается после того, как мы судорожно жмем на кнопочку публикации.
А про то, что это место вот просто дом родной для attention whore я даже заикаться не хочу.
Может кто-то и жаждет почувствовать себя ближе и зафрендить своего кумира, но я б все-таки предпочла чтоб их поток бессознательного хоть как-то фильтровался.
Слава Богу что политики еще дошли до публикации всех своих мыслей - мировая война могла бы наступить намного раньше, чем все предсказывают.

Комментарии
06.01.2011 в 23:13

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
твиттер странная штука.....

и потихоньку смотрю, как людей туда затягивает.. но если честно, я не понимаю о чем мне там можно писать... пытаюсь.. вроде.. но как-то не моё((((

видимо я еще не совсем "интернетовизирована"...
06.01.2011 в 23:18

Согласна с тобой.
Не всегда народ понимает, что стоит, а что не стоит постить.
И Бог с ними с теми, кто просто писанул и 2-3 друга прореагировали, однако же если люди реально имеют какое-то влияние на массы, то это уже даже опасно.
Конечно, от дураков никто не застрахован
06.01.2011 в 23:18

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
speranzaa Я его не очень люблю... тоже никогда особо не использовала в личных целях. Не, одно время страдала ежедневным фотнарованием однострочных записей в дневнике, но тогда твиттер еще не изобрели, а с тех пор я как-то перестала сиюминутное писать - 2 раза подумаю и прихожу к выводу, что ничего достойного общественного внимания))))))))
06.01.2011 в 23:23

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
Фрекен Кот верно именно односторонняя писанина мне и не нравится... я не вижу смысла.... ладно если использовать твиттер как новостную полосу.. вроде как сообщение последних новостей... но вот писать что сейчас делаю и что на меня произвело впечатление там не могу..... не вижу смысла... мне не интересно.. и ничего с этим поделать не могу((((
06.01.2011 в 23:31

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Uchiyama однако же если люди реально имеют какое-то влияние на массы, то это уже даже опасно
Ну да, когда там ты и одноклассники/соседи/друзья - это одно (правда писать что-то откровенно провокационное тоже нужно понимая, что место общедоступное и прочесть может кто угодно и что б потом не пришлось срочно удалять аккаунт или переезжать в другую страну - помниться один программист с жж написала у себя на фейсбуке между делом, что пользователи не то уроды, не то быдло - от это срач был потом с выливанием всех возможных помоев на болтливую девушку))))). Но когда люди публичные и пишут не просто как они в носу покываряли (что тоже сомнительное чтиво), а о свое мнение о других личностях/событиях и т.п. тут стоит думать все-таки.
Когда новости отредактированные/отцензуренные и т.п. вызывают сильную реакцию у поклонников (которые зачастую и так не совсем адекватны в своей любви), то чего уж говорить о "прямом контакте". Это ж как пресс-конференция только для всего мира сразу))))))
06.01.2011 в 23:35

и что б потом не пришлось срочно удалять аккаунт или переезжать в другую страну
Но даже в этом случае - это сугубо проблемы автора, и он будет сам расплачиваться за свою глупость.
А в этой ситуации, ты понимаешь, о чём я. Это имеет другие последствия, и автору от них ни холодно, ни жарко.

Конечно, есть ещё фактор того, что фанаты любое могут переиначить и понять по своему, прочитать между строк или ещё как исковеркать, но когда идёт прямая провокация - вот это уже печально.
06.01.2011 в 23:50

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Это имеет другие последствия, и автору от них ни холодно, ни жарко.
Да..( Своими неосторожными (или намеренными - не угадаешь) вызывают цепную реакцию в теме, где и так все того гляди взорвется. Сказал и сидишь комментарии читаешь, а впечатлительная публика волосы на себе рвет (а может что и похлеще) и/или готовит оружие к бою.
Вообще все это смотрится как потявкивание из-за угла. Открыто говорить все стесняются видать, молчать очевидно шило в жо.. не позволяет, вот и разводят демагогию.
07.01.2011 в 00:14

да, кстати, очень удобно так обосрать так человека типа невзначай и сидеть радоваться