22:57

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
TaeYeon - Take A Bow

Tiffany - Rolling in the deep | SeoHyun - Jack
У Тиффани неподходящий, лишенный глубины, голос. Ну и порой казалось, что она переходит на крик) А что касается Seo.. мне раньше казалось, что у нее очень хороший голос, но в последнее время (на примере TTS и всего вокруг) мнение меняется - у нее как бы есть голос, но не такой, что встала, спела и все легли, ей нужно тщательно подбирать песни в которых бы она "сияла", а не сливалась со стеной - это скорее всего должно быть что-то с "мягким" звучанием (характера ей в голосе не хватает - вся такая нежная, милая и пушистая, но зато у нее на лице все больше эмоций))). У Пикси мне в этой песни не нравится гнусавость повышенная...


Комментарии
01.06.2012 в 23:52

То что тебе не понятно, ты можешь понимать как угодно
Тиффани ..как ты могла взять эту песню?!
голос совершенно не подходящий..где глубина,мягкость,эмоции? Крик и вопли..остальных даже слушать не буду х)
05.06.2012 в 00:38

Оригинал Take a bow не слышала, но Тенгу молодчинка, хотя может и лучше. Гнусавость? по моему у нее всегда голос был немного низковат и не так сладок для СНСД.
Тиф чето в припевах вообще никакая. не стоило даже замахиваться на Адель. Хотя могло получится лучше, намного лучше.
мне раньше казалось, что у нее очень хороший голос
какбе все Соши поют и как показывает практика СуЁн и остальная подтанцовка могут действительно удивить. вот только почему то удивлять СМ хочет лишь танцевальными навыками. На счет манне. мне кажется она не заслуженно занимает 3 место в группе вокалисток. Ее голос скорее по середине между Санни, Тиф, Джесс, Те и Юл, СуЁн, ХеЁн. И то от последних она не далеко ушла, лишь умением брать ноты повыше. Не хватает ей силы в голосе и я в этом в который раз убеждаюсь. А петь "мягкие" песни, простите, может любая, кому медведь на ухо не наступил (как говаривает мой знакомый "у всех есть голос"). Тут все дело уже кому какой голос больше по душе. нет тут скорее уже фанатское, да.
И я уже хочу подгруппу с Санни, Джесс и ******
05.06.2012 в 07:57

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Гнусавость?
Это ж я про Pixie Lott...

И то от последних она не далеко ушла, лишь умением брать ноты повыше.
Вероятно она так же может петь по прошествию танцевальных части песни - голос более стабильный и "управляет" им лучше, а потому и поставили немного выше последних двух.

И я уже хочу подгруппу с Санни, Джесс
Учитывая, что Сании заставляют петь сладко, а у Джессики в голосе сахара больше, чем воздуха.. попа у зрителей слипнется при прослушивании))

06.06.2012 в 02:07

Это ж я про Pixie Lott...Это ж я про Pixie Lott...
Теперь всё встало на свои места.

Вероятно она так же может петь по прошествию танцевальных части песни - голос более стабильный и "управляет" им лучше, а потому и поставили немного выше последних двух.
Вообще видела несколько выступлений и то большинство было с Зе Бойз, другие с Киссинг ю, остальные под фанеру %) Мои суждения основаны на сольных выступлениях. С последним камбеком многие заметили рост манне, поэтому скорее всего раньше она не показывала такой уж класс. Да и по рождественским совместным выступлениям не сказала бы что уж больно ее слышно и это они не танцевали.
А есть хоть одно выступление раскрывающее манне?

А если еще и Юри %) Я люблю сладкое :chup2: дайте мне его и побольше, чтоб жопа слиплась х) Но мне хочется также поющих СуЁн и ХеЁн. Жаль, конечно, что состав Твинкл именно такой из-за занятости девушек. Надеюсь мы увидим кучу вариаций и в ближайшие дни.
06.06.2012 в 11:42

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
aki-hikaru, С последним камбеком многие заметили рост манне, поэтому скорее всего раньше она не показывала такой уж класс.
Вообще, как я понимаю ее роль, она не столько как Taeyeon солирует, сколько "прикрывает" на заднем плане. Вроде как основа и типа того (в припевах в основном), но вот вроде в Бойс кажется она на партиях чуть ли не Юны рот открывала (на всякий случай))))

А есть хоть одно выступление раскрывающее манне?
Как-то я не такой фанат, чтоб прям следить честно говоря.. мне кажется, в большей степени это какие-то праздничные спец. проекты или шоу вроде этого. Но вот прям так я даже и не знаю, что посоветовать)))

Я люблю сладкое
А я как раз наоборот - не фанат сладко в целом, а уж, например, Джессики и подавно))
А что касается пения "непоющих".. вроде с одной стороны это и не плохо - интересно ж, да и вообще, а с другой... на сцене и так слишком много невыдающихся талантов, так что может стоит отдать хорошую песню тем кто знает, что с ней делать. А если песня не хорошая, то это еще печальнее)) В общем я не так позитивна относительно остальных возможных подгрупп СНСД.. а может это просто потому что по сути кроме TaeYeon мне вокально никто в группе не нравится))))

12.06.2012 в 02:22

сколько "прикрывает" на заднем плане.
Это как саб вокал? Мне казалось, что поддерживающими должны быть остальные 4 участницы, а то их присутствие в группе получается сомнительным.

но вот вроде в Бойс кажется она на партиях чуть ли не Юны рот открывала (на всякий случай))))
Я не поняла, что вы имели в виду, если честно %)

Но вот прям так я даже и не знаю, что посоветовать)))
Да я вроде большинство слышала и что-то меня не впечатлило. А вот за советами к фанатам лучше даже не идти, им везде все прекрасным кажется. Мне не понравилось как она спела Don't say no, фаны же писаются от восторга.

не фанат сладко в целом, а уж, например, Джессики и подавно))
А чем так не угодила милашка Джесс? :3
На счет остального. Танцевальную часть поющими найти крайне редко можно, но на радио в начале творческого пути все себя проявляли хорошо, вроде Юна не в счет. я уже и не помню. тогда меня все устраивало %) Мне кажется, что девочки просто решили удивлять своими достижениями в танцах, чем развивать вокал. А зря. Вон манне же запела все-таки спустя 10 лет. Может и другие смогли бы. Голос у Су красивенький, А ХеЁн еще до дебюта была популярна благодаря сильному вокалу и прекрасным танцевальным навыкам. У Юри все-таки голос слабоват и ноты она не может брать высокие, но в нем тоже что-то есть. Поэтому и хочется их в подгруппу, но думаю, что не смогут блеснуть да и не дождусь никогда Т____Т

13.06.2012 в 10:55

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
aki-hikaru, Мне казалось, что поддерживающими должны быть остальные 4 участницы, а то их присутствие в группе получается сомнительным.
Как я понимаю, у них по разделению есть lead и main vocal. Один из них - громкие солирующие партии, а второй - это как раз голос который в основном поет песню, если так можно сказать. И если, например Taeyeon - солирует, то вот Seo или, кстати, Джессика (не только они, но как образец) - это "голоса песни". А что касается сомнительным присутствием, то это как бы, на мой взгляд, сущая правда - в snsd, честное слово, половина - просто присутствуют красивыми мордашками, по крайней мере если основываться на основным треках (все ж это главное, по каким песням их запоминают).

Я не поняла, что вы имели в виду, если честно %)
Я не помню какое было выступление (что-то c Boys) так вот там на видео было видно, что на партии какой-то из девушек, на заднем плане рот открывает Seo. Она не поет напрямую - вместо фонограммы, но, как мне кажется, если у не хватит дыхалки, голос начнет дрожать, то она запоет чуть громче и сгладит тем самым ляп. Ну что прям совсем не облажаться))

А чем так не угодила милашка Джесс? :3
Это дело вкуса, но меня ее голос раздражает до зубного скрежета - он у нее как розовая сахарная вата в сахарной карамели, посыпанная сахарная пудрой)))

Мне кажется, что девочки просто решили удивлять своими достижениями в танцах, чем развивать вокал.
Ну... может быть,однако как по мне, так тут дело не в танцах (ну как-то они вот простые как кирпич у них), а в том, что sm видит что под именем snsd продается все что угодно, включая такие высокодуховные вещи как "Oh" и просто не парятся))
Мне кстати думается. что компания не может ничего придумать для средних голос, у них ж во всех заглавных песнях обязательно кто-то надрывается, а для обычных голосов это не слишком подходящий репертуар. Может поэтому и не делает подгруппу другую..
Но я в целом не очень люблю творчество продюсеров компании в последние пару лет.

14.06.2012 в 17:13

У них только одно сокровище - ТеЁн :D
Но мне ее вокальных данных и голоса не достаточно, песни которые произвели на меня впечатление по пальцам можно сосчитать. Баллады не трогают вовсе. Хм, судя по тому что вы говорите, Джесс тоже можно считать в какой-то степени lead vocal, она пока кто-то поет как начнет уверенно голосить свои ноты :hmm:

а заднем плане рот открывает Seo
Понятно теперь. Если честно я не замечала, чтобы в чужих партиях был хоть чуть-чуть слышен ее голос, только фонограмму поющих барышень, которые сами не смогли %) А так я замечала у других групп во время выступления, что некоторые участники подпевают.

меня ее голос раздражает до зубного скрежета
Ааах, все дело лишь в голосе. Ну у меня к СМ артистам сейчас критерий отбора другой. Если понравился айдол как человек, то принимаю его таким какой есть. (Как артистов не рассматриваю. Не уважаю я См, не уважаю.) Есть, наверное, парочку, которые понравились изначально голосами и всё. Голос Джесс по началу тоже раздражал. Ведь понятно, что эта сладкость идет в придачу к образу, ее голос на самом деле звучит ниже (в такие моменты даже сильнее). Маленький кусочек этого счастья я смогла заметить во время выступления на американском шоу, какого уж точно не помню хотя их всего два. Но разве ее волнует, что думаю я? вот спустя время привыкла, теперь даже кайфую от нее и Санни. Они как-то на фоне остального к-попа (где все серьезные артисты серьезно звучат) приносят толику чего-то свеженького, нежненького ♥___♥
компания не может ничего придумать для средних голос, у них ж во всех заглавных песнях обязательно кто-то надрывается, а для обычных голосов это не слишком подходящий репертуар.
Вообще изначально от Твинкл ожидалось чего-то необычного. Потому как подгруппа подразумевает, что песенки будут отличительны от имеющегося репертуара группы. Я по концепт-фото вообще думала, что они будут летать над сценой, жонглировать, стоять на голове и умудрятся петь. Предполагалось, что будут петь баллады (однажды уже был интересный эксперимент с "Плохим оппой"), а См сделал финт ушами. Девочкам просто нечего было делать. Я все это к чему? К тому, что другие (не поющие участницы) имеют нормальные голоса для спокойных песен. Вот. Раз уж все под именем СНСД продается могли бы уже и удивнуть хоть разок. Ах, мечты-мечты.
Танцуют они и вправду ничего отличительного. Но вот к ХеЁн в предебютное время ходили за советами, даже ИнХек О_о Юри выиграла танцевальный конкурс. Но такое в любой группе лишь по сольным практис денс можно увидеть их талант.

14.06.2012 в 17:43

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Джесс тоже можно считать в какой-то степени lead vocal, она пока кто-то поет как начнет уверенно голосить свои ноты
Ну я просто помню у них был альбом кажется где Oh как раз и RDR, ну в общем не суть, и там в трети, если не больше, песен Джессика звучит процентов на 50 от каждой песни , хотя сольных строк не так уж и много. У нее довольно характерный голос - не спутаешь и вот ее там было постоянно слышно, я потому и отнесла к main, а уж как официально она числиться - не знаю, может и действительно lead.

чтобы в чужих партиях был хоть чуть-чуть слышен ее голос, только фонограмму поющих барышень, которые сами не смогли %)
Там просто фонограммы не было прям явно и может испугались и потому дали Seo такое задание. А потом, у нее голос такой.. эм... так сказать никакой, что при должном труде, я думаю она сможет тихой фанерой притвориться))

Если понравился айдол как человек, то принимаю его таким какой есть.
Аа, я то сейчас редко интересуюсь какие они там человеки, все больше по музыке)) Хотя вот помниться смотрела с Джесс сериал (не "человек", но в другой среде) и как-то она меня там напрягла. Не потому что роль была не особо приятная или играла плохо (хотя...), но чисто внешне как-то не приглянулось, хотя вплоть до этого считала ее вполне красивой. Но опять же возможно это последствия навязанного сценаристами образа.

Они как-то на фоне остального к-попа (где все серьезные артисты серьезно звучат)
А мне вот как-то наоборот печально, что в кпопе недостаточно серьезных женских голосов. Больше половины групп как-то писклявят и жеманничают, хотя у многих естественный голос вполне себе нормальный.

Потому как подгруппа подразумевает, что песенки будут отличительны от имеющегося репертуара группы.
Ну в целом заглавная песня действительно отличается от имеющегося материала, более shinee-f(x) звучание, я б сказала. И уж я точно не думала, глядя на концепт-фото, что они в халатах и бигудях, как бы это ново не было, будут выступать.

Раз уж все под именем СНСД продается могли бы уже и удивнуть хоть разок.
Ну.. видать они не могут просто спокойные песни выпускать)) Но мало ли, что им, жмотам, еще в голову придет и они выпустят подгруппу и с другими участницами, и даже под видом клипа не будет слайд-шоу, как случилось с OMG)))
14.06.2012 в 19:53

Если честно, я запуталась что есть Lead и Main. где как пишут. где-то что Те и Джесс мейн, остальные три лид. где-то наоборот. Но вроде Джесс и Те на одной позиции и там и там. главное понять на какой стороне баррикад .___.

я думаю она сможет тихой фанерой притвориться))
Всё возможно в нашей жизни %)

чисто внешне как-то не приглянулось, хотя вплоть до этого считала ее вполне красивой.
Мне до дебюта она куда больше нравится. Что-то новым дизайном бровей девочек превратили в побитых собачек.

Больше половины групп как-то писклявят и жеманничают, хотя у многих естественный голос вполне себе нормальный.
Говоря про серьезных вокалистов на ум приходят лишь сольные исполнители. Хотя есть вроде в девчачьих группах достойные непереначенные голоса , даже в Rania. Бомми~

Ну в целом заглавная песня действительно отличается от имеющегося материала, более shinee-f(x) звучание, я б сказала.
Да у них вроде последний альбом и Бойз тоже далеки от прошлых работ. Говорят там и ДБСК и СупаДжуниор (: я ничего такого не слышу

И уж я точно не думала, глядя на концепт-фото, что они в халатах и бигудях, как бы это ново не было, будут выступать.
Бигудей только не хватает х)
И слава Богу это единственное такое выступление. хотя это же было в клипе >__<
У них никогда концепт-фото не совпадает с реальностью, но татуировки и цветные парики - это уже перебор :spriv:

Но мало ли, что им, жмотам, еще в голову придет и они выпустят подгруппу
Да я вроде слышала, что состав Титс будет меняться О_о оттого и мысли разбегаться стали.
Да им же кормить тучу новобранцев надо. откуда у них деньги на промоушен артистов и нормальных дизайнеров :3