13:35

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Ну не дуры, а?


@темы: Trifle

Комментарии
13.09.2009 в 17:06

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
дядя Митя ааа, ты об этом... Да, помню, на Азия сонг фестиваль это было. И было не очень красиво. Я хоть и не фанатка СНСД, все равно жаль их, представляю, какой это шок.
13.09.2009 в 17:09

hagane-chan и не только об этом. думаешь, они тоже не могут какую-нибудь петицию замутить или еще чего?

Я хоть и не фанатка СНСД, все равно жаль их, представляю, какой это шок. - да, думаю, видеть такое со сцены особенно неприятно.
13.09.2009 в 17:21

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
как JYPE могли сделать damage control, так они его и сделали
Они наивно полагали, что он должен был закрыть любимое дитё широкой грудью от всех бед и всячески его защищать. У всех из головы при этом как-то вылетает, что вообще-то у JYP и руководства в целом есть определенные обязанности по отношению к компании. И что это именно она их любимое "дитё"... Звучит может и не очень позитивно по отношению Джея, но вообще-то так оно и есть и неразумно закрывать на это глаза. Джею он как мог, так и помог, чтоб не во вред всем остальным.
Но это ж фанаты....
13.09.2009 в 17:38

Фрекен Кот И что это именно она их любимое "дитё"... - угу.
все о других группах не думают, о трэйнис.

Джею он как мог, так и помог, чтоб не во вред всем остальным. - поле для маневра у него было небольшое.
плюс, опять-таки, тема серьезная очень - это не Чэнсон со своей оберткой от мороженого.

Но это ж фанаты.... - ну да...
13.09.2009 в 20:08

Все было сказано давно.
Мдо.... Что тут скажешь... Идиотизм, однако
14.09.2009 в 00:02

а мне кажется не дуры.
к любому действию можно придраться если захотеть.

почему-то фанатов групп СМ, которые объявили бойкот, никто не критиковал.
а тут сразу у-у-у-у-у, дуры.
а знаете, это единственный фандом, который умеет разговаривать и поддерживает друг друга, в отличии от всех остальных.
и это действительно группа, в которой либо 7, либо не одного.
14.09.2009 в 00:06

Uchiyama и это действительно группа, в которой либо 7, либо не одного. - почему?
14.09.2009 в 00:14

дядя Митя да потому что вот так у них сложилось исторически.
мне больше всего в группе нравится текён, за ним никхун, для меня джей всегда был одним из... но без него мне никто не нужен.
это во-первых, а во-вторых, джей всегда главный заводила в группе и главный дорк
14.09.2009 в 00:16

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
и это действительно группа, в которой либо 7, либо не одного.
Т.е. если один ушел, то давайте всех остальных похороним? Ты уж извини, но это бред! Причем в отношении любой группы.... почему все должны расплачиваться за ошибки одного? Да, теперь это другая группа, ну и что дальше? Зачем их бойкотировать и почему деятельность этих людей теперь нужно сводить к нулю, зачем публично демонстрировать, что они не нужны без седьмого?
14.09.2009 в 00:18

Uchiyama но без него мне никто не нужен. - то есть, что нравится вам Тэк, но без Джея он вам нафиг не нужен?
мне как-то логика не доступна, честно говоря.

согласна с Фрекен Кот насчет остальных.

с такими фанатами, как вы - и анти-фанаты не нужны.
14.09.2009 в 00:40

Зачем их бойкотировать и почему деятельность этих людей теперь нужно сводить к нулю, зачем публично демонстрировать, что они не нужны без седьмого?
а никто не подумал, что там другой немного смысл?

то есть, что нравится вам Тэк, но без Джея он вам нафиг не нужен?
мне не тэк не нужен, мне группа не нужна.
2пм - группа, которая мне нравится, в ней я выделаю одного, двух как более симпатичных мне, но если фигня творится с одним в группе, то я трясусь за всех 7-ых.
короче, вам не понять.
14.09.2009 в 00:44

Uchiyama короче, вам не понять. - да, вы правы, гробить любимую группу из любви к ней - мне недоступно.
14.09.2009 в 00:46

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
а никто не подумал, что там другой немного смысл?
какой? *мне действительно интересно*

мне не тэк не нужен, мне группа не нужна
тебе не нужна, а их из-за этого со всех каналов и из всех передач попросили... именно об этом они всю жизнь и мечтали.
14.09.2009 в 00:48

Фрекен Кот смотри, новая петиция - против съемок нового клипа группы.

agora.media.daum.net/petition/view?id=81282

ну и фанаты...
14.09.2009 в 00:53

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
дядя Митя против съемок нового клипа группы
ну и фанаты...

вот! зачем?! ну так случилось, что Джею пришлось уехать, виноваты не они, виноваты совсем другие люди и бороться нужно с ними, а не с теми кто последствия расхлебывает!
Ну не нужны теперь эти 6 мальчиков - оставьте в покое...
14.09.2009 в 00:56

Фрекен Кот вот! зачем?! - фанаты продемонстрировали себя во всей красе.

Ну не нужны теперь эти 6 мальчиков - оставьте в покое... - видимо, раз им группа не нужна, значит, и существовать она не должна.

жесть
14.09.2009 в 01:08

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
видимо, раз им группа не нужна, значит, и существовать она не должна.
Ну да "так не доставайся же ты никому".... глупо и жестоко.
14.09.2009 в 01:09

Фрекен Кот глупо и жестоко. - угу(((
14.09.2009 в 01:12

Фрекен Кот ну а тебе то что, собственно, тебе ж они никогда не нравились.
14.09.2009 в 01:27

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Uchiyama ну а тебе то что, собственно, тебе ж они никогда не нравились
и что с того? ну не нравились...
Может мне неприятно смотреть, как за неделю кучка помешанных (и те, что начали и фанаты, и анти) превратила вполне себе нормальную группу в почти воспоминания!
Да и какая разница, что за группа, суть в том как люди себя ведут... а ведут они себя не красиво, непомерно эгоистично и жестоко.
14.09.2009 в 01:38

Фрекен Кот на каждое действие есть противодействие.
вот это противодействие
14.09.2009 в 01:40

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Uchiyama не путай, пожалуйста, бойкот СМ, там совершенно другая ситуация. И тут мы видим как раз поддержку парней фанатами, а не то, что получается сейчас у пиэмов.
14.09.2009 в 01:45

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Uchiyama противодействие
против какого именно действия 6-ти оставшихся участников это противодействие?...
14.09.2009 в 09:37

не знаю русского языка
Uchiyama Можно, пока идёт такой отчаянный спор про законы физики, я вякну про бойкот фанатов СМ. Если вы имеете в виду петицию, о бойкоте всей продукции компании, то вы ошибаетесь думая, что все всё поддержали. Я если честно, не помню что сказали зарубежники. Но на дневниках, большинством, - эти действия были названы "дуростью", а фанатки соответственно "дурами". Так что разговоры про двойные стандарты, пока отменяются))))
14.09.2009 в 19:47

pichyasa тоже самое есть и среди поклонников 2пм, но там не называют своих единомышленников дурами, там говорят: не, я не подписываюсь.
вот в чём разница
14.09.2009 в 20:10

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
не, я не подписываюсь.
Ну, я не единомышленница - это во-первых, а во вторых, если б мою любимую группу так... эм... бойкотировали ни за что, то я б еще и нет так их назвала!

но там не называют своих единомышленников дурами
А следовало бы!... "я не подписываюсь" - это абсолютно пофигистическая позиция. Когда можно вести уже отсчет дней до конца существования твой любимой группы нужно быть "против" и очень активно и пытаться хоть как-то изменить ситуацию внутри фанклуба, хоть как-то убедить людей, чтоб они поддержали и оставшихся ребят, а не высттупали против. Но им это не надо, вот и получаем "я не подписываюсь" и соответствующие последствия.
14.09.2009 в 21:19

да никуда их не денут.
14.09.2009 в 22:02

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
да никуда их не денут
Может и не денут, кто знает.. корейского общество любит скандалить, но не сильно жалует тех, кто в этих скандалах замешан и если JYP все-таки решится на это шаг, то это будет достаточно логично.
Какой бы исход не был (будет ли выпущен альбом над которым все долго работали или нет, будет ли отложено возвращение или нет, вернут ли вообще ребят на тв), это не меняет того факта, что лично мне (как оставшемуся участнику) было бы очень неприятно услышать и увидеть все то, что делают сейчас фанаты - одно дело требовать возвращение Джея и совсем другое - бойкотировать группу и ее деятельность. Нужно разделять эти вещи.
14.09.2009 в 22:55

Фрекен Кот как я уже и говорила, каждый видит и слышит то, что хочет.
14.09.2009 в 22:59

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Трудно видеть что-то другое в организации петиции на запрет съемок нового видео и словах "We will not support a 2PM with any one member missing from the group". Но наверное действительно, каждый видит в этом свое...