Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
А мне кажется, что очень даже свежо......


Только заметила: Burning, Lovely, Untouchable & Emotional


@темы: CN

Комментарии
13.01.2010 в 10:40

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
 Фрекен Кот, скажем прямо, сей дебют прямо таки радует в отличии от всяких чудовищ и зайцев. )))

кстати, меня чет прикрыло насчет шупарновы покапаться. толи я не там вращаюсъ, толи на дайри они как-то не популярны, хн.
я правильно поняла, что они больше в Японии продвигаются, чем в Корее?
13.01.2010 в 10:49

I keep praying, Don't forget it Baby, WE KEEP THE FAITH ETERNALLY!
ооо, а мне понравилось :heart:
13.01.2010 в 10:52

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
толи я не там вращаюсъ, толи на дайри они как-то не популярны, хн.
Ну они популярны не более чем другие небольшие группы - поводов поговорить о себе они дают исключительно мало))))

я правильно поняла, что они больше в Японии продвигаются, чем в Корее?
Ну... скорее в этом, точнее в прошлом, году (как Big Bang), но в целом изначально они не ориентированы на Японию)
13.01.2010 в 10:54

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
pfeil12 :friend: Нас все больше))
13.01.2010 в 11:08

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
очень милый отрывочек... так не терпится наконец увидеть полную версию..
13.01.2010 в 11:38

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, поводов поговорить о себе они дают исключительно мало))))
эмнет филонит чтоли? ))
странно, что они вообще ни шатко, ни валко как-то выпускаются, хотя раскручивать там есть что - мальчики как на подбор.

но в целом изначально они не ориентированы на Японию)
какой-то хитрый план у их лейбла, не иначе. )))
13.01.2010 в 11:48

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Lady Inanna Уже завтра-завтра-завтра

Хартбрейкер эмнет филонит чтоли? ))
Видать каналу не до них или свои какие-то измышления))) Но впервые что ли.. все-таки групп в Корее много, а раскручивают постоянно и без остановки далеко не всех.
13.01.2010 в 12:12

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, Видать каналу не до них или свои какие-то измышления)))
мож в конкуренцию лезть не хотят, тем более, что не главное направление в деятельности. хз какой-то.
продали б их штоли дсп, у фанеры был бы двойной набор лосей шуперстаров. ))))

а раскручивают постоянно и без остановки далеко не всех.
сколько мона каваев клепать? ))) вот бы их, да в русле предустановленного арессивного стиля продвинули. *_____*
13.01.2010 в 12:18

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Хартбрейкер продали б их штоли дсп, у фанеры был бы двойной набор лосей шуперстаров. ))))
DSP со своими справится не может - распускает, а ты хочешь чтоб им чужих продали.. если только чтоб совсем крест на группе поставить!))

сколько мона каваев клепать? ))
В моде видать.....
Вон Супернова сейчас в Японии тоже какое-то сопливое непотребство выпускает, а ведь при должном подходе запросто б тем же 2pm сильную конкуренцию составили..
13.01.2010 в 12:34

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, DSP со своими справится не может - распускает
прошлых кого или уже сейчас кого-то собрались?
а ты хочешь чтоб им чужих продали.. если только чтоб совсем крест на группе поставить!))
крест бы я с удовольствием на продюссерах и прочем стаффе поставила, какой лейбл ни возьми - то то кривое, то это. ><

кста, такая, блин, потеря. *рыдает* ты ж курсе, что Лидер отказался от кимивапэты. такой ржачь обламали, заразы. )))

какое-то сопливое непотребство выпускает
испортят пацанов, как пить дать. :'(

а ведь при должном подходе запросто б тем же 2pm сильную конкуренцию составили..
согласная. :yes:
13.01.2010 в 12:43

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Хартбрейкер прошлых кого или уже сейчас кого-то собрались?
Ну так своих A'ST1 в ноябре ж распустили (а группе всего вроде 1.5 года было)...

акой лейбл ни возьми - то то кривое, то это.
Ну извини, не бывает все как хотят слушатели)))) В конце концов компаниям виднее кого и где держать, как бы нам и не казалось обратное.

Лидер отказался от кимивапэты. такой ржачь обламали, заразы. )))
Дааа, читала... даже и не знаю - радоваться за проект или огорчаться за себя, что не увижу Лидера в роли Момо))))))
13.01.2010 в 13:15

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, Ну так своих A'ST1 в ноябре ж распустили (а группе всего вроде 1.5 года было)...
о как... а не тогда же они других выпустили (радуга, кажется)? интересный чендж...

Ну извини, не бывает все как хотят слушатели))))
да я не удивлюсь, если от Дракона с уголовкой отвалят после - сколько там? - 50.000 подписей фанатов. ))))))))))
В конце концов компаниям виднее кого и где держать, как бы нам и не казалось обратное.
понятно дело, что и внешние обстоятельства есть. да и внутренних никто не отменял. но с внутренними-то можно что-то сделать же...
особенно со стилистами )))))))

радоваться за проект или огорчаться за себя, что не увижу Лидера в роли Момо))))))
во-во, такие же прекрасные противоречивые эмоции. ))))
13.01.2010 в 13:32

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
сколько там? - 50.000 подписей фанатов. ))))))))))
:lol::lol: :lol: Это число установлено на сайте создателем петиции (которым мог стать кто угодно, включая моего соседа по лестничной площадке), на сайте где каждый второй может создать петицию против и в поддержку кого и чего угодно, начиная с того самого доставшего соседа и закачивая организацией отдела по борьбе с инопланетянами на Луне. Несомненно это окажет влияние на дело... аха!))))))))))))))))))))

но с внутренними-то можно что-то сделать же...
Зачем, если их все устраивает?)))))))

о как... а не тогда же они других выпустили (радуга, кажется)? интересный чендж...
Ну почти тогда... шило на мыло сменили))))
13.01.2010 в 15:20

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
 Фрекен Кот, в чем и прикол. игры детишек, которым хочется думать, что причасты к чему-то большому, что могут на что-то повлиять.
они ж собрались тащить результат деятельности в комиссию/прокуратуру (если это, конечно, не разводка).
но их они ж, как в случае с донгами, поддерживает иллюзию, что да, дескать, можете (кто ж скажет, что "мы с вас тока бабло гребем и срать нам на ваше мнение"? ))) ).

это наши а*уели в лени настолько, что даже эту иллюзию власти общественного мнения никак не поддерживают (у нас отсутствие легитимности настолько, что от паранойи спасает только то, что действительно нас на*бывают и даже не стесняются).

а раз они иллюзию поддерживают, то ее тоже надо учитывать в выкладках, поэтому она обретает "материальность" и "вес".
поэтому и не удивлюсь, что, чтобы не связываться с шоубизом глубоко и принципиально (так ведь и развалить его к чертям не долго. кто тогда народ отвлекать и моск полировать будет?) (тем более, что с Драконом закруглились), власти замнут, изобразив, что да-да-да, обществэнноэ мнэниэ сыграло свою роль (ну эт ж примитивный тактический ход, чтоб в сторону уйти, сбросив ответственность).
а в итоге дети подумают, что победили.

чудо страна.

зачем? ради Вечности, гыгыгыгыгы. )))))))))
только истинных дураков может устраивать.
да хоть из-за той же конкуренции, чтоб оттянуть на себя конъюнктуру и расширить целевую аудиторию... но это, видимо, я не про ту страну. ))))))

правда, шило на мыло.
лучше бы на вырученные нерасходы ЁнСэну комнату-студию сделали. ))))))
чет эт мне плановую экономику напоминает - деньги надо потратить, чтобы потратить, а то в следующих раз не выделят.
прераспределить статьи расходов не судьба была, мда.
13.01.2010 в 16:58

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
они ж собрались тащить результат деятельности в комиссию/прокуратуру (если это, конечно, не разводка).
Это они...... это петиция с 50000 воообще "с боку бантик"! все петиции и т.п. требования/жалобы во-первых делаются корейцами, на корейских ресурсах и чуть ли не каждую неделю действительно отсылаются/приносятся под двери прокурору, ну и собственно к зданию YG (просто фанатская поддержка)))) Об этом писали недавно. Но фанаты все ж не идиоты (ну многие) и все прекрасно понимают что нет никакого влияния на дело. И в случае с донгами не было... что они отбили право на индивидуальную деятельность - за те полгода (даже больше) можно адвокатам было бы все-таки хоть что-то сделать правильно и таки выиграть хотя бы тут. Не было там никакого влияния фанатов, потому что если б было, то ДБСК уже дааааавно б выиграли (и разнесли б здание SM по кирпичикам). И я, кстати, ни разу не видела, чтоб где-то писали о том, что кто-то думает что это заслуга Касси. Не было такого.

У общественности есть власть причем немалая - действительно и то же выдворение Джея из 2pm, всякие суициды под давлением общественного мнения и т.п., да чего уж тут говорить, если дело GD все-таки довели до "дела" - хорошие примеры, но все это лишь общественные мнения.

только истинных дураков может устраивать. да хоть из-за той же конкуренции
Я более чем уверенна, что то что делают их стилисты они делают в полном согласии с руководством. А потому зачем им менять то, что они их вполне устраивает и то, что они хотят? Ну не могут быть все одинаково успешны))))) Они стараются как умеют и если вокруг сплошные обломы, то видать плохо умеют или не умеют вообще, но полезли в руководство. Тут вот уж ничего не поделаешь.
13.01.2010 в 17:38

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
этот дебют действительно радует))) ждем-ждем....уже совсем скоро)))
13.01.2010 в 20:01

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, так в информационных войнах конкретные люди не важны. в том-то весь и прикол, что пальцем тыкнуть не в кого, а юзается любая хня. ))))))
такая прекрасная воздушная надстройка над реальным положением дел.
короч, я не удивлюсь, если все внезапно или исчезнет по этому делу, или сделают шоу.
клоуны, блядь. извини за мат, но лицимерие выжрало уже все внутренности. )))))

то что делают их стилисты они делают в полном согласии с руководством
всегда найдется слабое звено, которое обломает все, отчитавшись, что все пучком. ))))))))) и это не зависит от менталитета.

Тут вот уж ничего не поделаешь.
это уже не реализм, а упадничество. баба яга не согласна. ))))))))))
тот же эмнет уж точно имеет власть и возможности. на что разменивает - другой вопрос.
вариант со страхом потерять позиции более реален. тогда - пшшшш. ))))
13.01.2010 в 20:36

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
что пальцем тыкнуть не в кого
Очень даже есть в кого - у них весть интернет по ID через которое очень даже реально во всех подписавшихся пальцем перетыкать)))))

короч, я не удивлюсь, если все внезапно или исчезнет по этому делу, или сделают шоу
Шоу начали делать в тот момент, когда огласили существование дела, а если все затихнет, то это просто значит что компания (YG скандал не с руки раздувать особенно в свете всех их громких камбеков) сделала так, чтоб все замолкли (в основном это выражается в том, что они тупо не комментируют новости - YG талант в этом смысле), но дело то как было так и есть.

всегда найдется слабое звено, которое обломает все, отчитавшись, что все пучком. ))))))))) и это не зависит от менталитета.
ой! Ну какое звено? DSP не компания из миллиона человеков сидящих в разных зданиях и не знающих о существование друг друга. Руководство и те, кто заинтересован в успехе группы, более чем осведомлено кто, где и во что одет, ну уж концепцию то они точно видели причем лично, как видели и по тв выступления, а разноцветные вариации - дело десятое.

тот же эмнет уж точно имеет власть и возможности. на что разменивает - другой вопрос. вариант со страхом потерять позиции более реален.
Потерять позиции из-за группы? Они что dsp, у которых основное дело - 2.5 группы? Вероятно им это просто не надо... вон у них Hyori есть и даже ее они не заставляют/дают/уговаривают писать каждые полгода мини-альбом, хотя вот уж кто ходячая прибыль, так это она))))))
13.01.2010 в 21:47

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, Очень даже есть в кого - у них весть интернет по ID через которое очень даже реально во всех подписавшихся пальцем перетыкать)))))
палец устанет. )))))))))))

Шоу начали делать в тот момент, когда огласили существование дела
я не так выразилась. цирк. натуральную смехопанараму. но вроде все затихло... фейерверки были бы уже слышны.

я про ВайДжи не говорю. я говорю про то, что то, что делает или не делает ВайДжи могут или замолчать или заполируют под апщественна мнение.

я хз с их процедурой, но интересно, а дело-то открыли или просто танцы вокруг? если открыли, то много хуже.

Руководство и те, кто заинтересован в успехе группы, более чем осведомлено кто, где и во что одет, ну уж концепцию то они точно видели причем лично, как видели и по тв выступления, а разноцветные вариации - дело десятое.
начальник не дурак в том, куда и как сунуть группу; среднее звено знает, как группу мотивировать; стафф знает, как сфотографировать/снять/накрасить.
ага, в итоге получается, что все все знают и видят, а от результата плохо до колик. а как кому перед кем отмазаться ты и сама можешь представить.

да если ты будешь ВайДжи, а я идиот, который завил блондина Дракона, я смогу замотивировать тебя (хн, тебя нет, но кого чуть послабже), что так и надо, что так и круто.

Потерять позиции из-за группы? Они что dsp, у которых основное дело - 2.5 группы?
своя этика. я тут подумал... канал продвигает лично своих - это же особая хня... кто не обидится? все обидятся.... (к примеру, в нафиг обидившийся см! всем страшно )))) )

со Старым Новым Годом! вот. самых клевых плюшек!!!
13.01.2010 в 22:03

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
а дело-то открыли или просто танцы вокруг? если открыли, то много хуже.
я думаю, что открыли... не факт, что на GD правда, но это другой разговор)))))))

начальник не дурак в том, куда и как сунуть группу
Вот это вот сооооооооовсем не обязательно, что он не дурак, как и не дураки все остальные)))))

а я идиот, который завил блондина Дракона, я смогу замотивировать тебя
Замотивировать что GD не выглядел идиотом было нельзя... предпочту не думать, что вся команда стилистов хотела, чтоб GD выглядел идиотом, а потому спишем на то, что они там все и в первую очередь сам GD и вправду думали, что это круто.

канал продвигает лично своих - это же особая хня... кто не обидится? все обидятся...
Мы опять упустили Hyori? Это выходит все остальные пару лет назад должны были смертельно обидеться на mnet за то, что она к ним сначала ушла, а потом что еще и стала одной из самых известных певиц в Корее? Не думаю, что дела обстоят так. Как и выпуск Суперновы не был пощечиной всем остальным.

со Старым Новым Годом!
С праздником!))
14.01.2010 в 11:07

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, не факт, что на GD правда, но это другой разговор)))))))
да ну этот разговор, пустой он. опять же не удивлюсь, что ВайДжи-то и туева куча людей не при чем, мимо проходили. )))))))))

что он не дурак, как и не дураки все остальные)))))
тада мы запутались, кто дурак, а кто нет. ))))))))) в смысле, ты соглашаешься с тем, что они дураки, но говоришь, что их это устраивает? ))))))))))

Замотивировать что GD не выглядел идиотом было нельзя...
ты забываешь, что они по-другому смотрят на мир. судя по всему, кажут на мир пальцем и ржут в голос. )))))))
и в первую очередь сам GD и вправду думали, что это круто
да Мелкого не корми, дай над чем-нить поиздеваться. тоже мне Мерлин Монро корейской эстрады. )))))))
а на маме как он адепта "новой" религии яблока изображал, монах нах? ))))))))))))))

Мы опять упустили Hyori?
я-то точно. :yes:

Не думаю, что дела обстоят так. Как и выпуск Суперновы не был пощечиной всем остальным.
на корее-сцене, где туева куча мальчуковых групп?..
тогда я и не знаю, что думать, из-за чего не раскручвают шуперов на родине.
Hyori можно опустить в контексте, что одиночные проекты - какая-то мелко-ниша в Корее. вот "хор" в 7-9 человек - нормально. блин, их же кормить еще нужно... ><
14.01.2010 в 11:22

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
в смысле, ты соглашаешься с тем, что они дураки, но говоришь, что их это устраивает? ))))
Не все дураки себя таковыми считают....... они делают, то, что считают нужным, а потом наступает жопа и может они даже понимают, что сделали что-то глупое, но не факт. Не все одинаково умны/талантливые или просто одаренные продюсеры.

на корее-сцене, где туева куча мальчуковых групп?..
В 2008 их было меньше, мне кажется. И при этом каждая компания все еще считает что они должны выпустить свою группу и потому в этом году нам плюнуть некуда от них.
И потом, ну от mnet они.. и как им это поможет на kbs/sbs/mbc? Конкуренция наверняка существует (хотя стоит отметить, что все-таки у каналов наблюдаются некоторые различия в аудитории), но не в таком жестом виде.

из-за чего не раскручвают шуперов на родине
Они просто сейчас в этом не шибко заинтересованы. Япония всегда и для всех была более эм.. заманчивым "плодом".
14.01.2010 в 11:53

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, Не все одинаково умны/талантливые или просто одаренные продюсеры.
ладно, я в смирении, что это не изжить и приходится довольствоваться тем, что имеем. мда.

В 2008 их было меньше, мне кажется.
полюбас.
И потом, ну от mnet они.. и как им это поможет на kbs/sbs/mbc?
да хоть бы и взаимозачетом. )))) эмнет их рекламу, а те шуперов. )))))))))
как раз из-за разделения аудиторий вполне может прокатить. но да, нам-то чего об этом думать, один фиг не послушают. ))))))
но у нас остается террор-вариант вариант с говяжей печенью и кровавым письмом. ))))))))))))
воооот, вот что перед дверьми прокуратуры ради ГыДи нужно устраивать, а не патоку про лав-лав лить и уверять взрослых дядек, что "мы ниии растлиииилися". ))))))))))))))


Япония всегда и для всех была более эм.. заманчивым "плодом".
мне действительно жаль Нихон. они там впахивают-впахивают, на своих поп-айдолов жутко тратятся, а тут еще что ни корейская группа, а так и норовит карьеру у них сделать. ><