13:00

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Такое чувство, что жизнь не учит создателей сериалов... певцы, ну или типа того, не так уж и часто страдают от обилия актерского таланта. Но они (создатели) продолжают с настойчивостью баранов брать звездуль в сериалы. Жажда рейтингов - не иначе))))

P.S. И хотя изначально речь не совсем о нем, но! умеет ли Dae достойно играть?:hmm:

Комментарии
25.01.2010 в 14:42

И СынГи очень даже неплохой актер)
а Биба так и вовсе в культовых драмах сыграл))) и не последние роли)
25.01.2010 в 14:51

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
дядя Митя а Биба так и вовсе в культовых драмах сыграл))) и не последние роли)
Мне трудно объективно оценивать его игру, потому что Full House я не вынесла больше 2-х серий (из-за Бибы в том числе), а второй сериал - A Love to Kill... я до сих пор его считаю апогеем корейского драма-бреда)))))))
25.01.2010 в 15:01

вне зависимости от того, что считаешь ты или кто-то другой, оба этих сериала считаются культовыми, а про рейтинги FullHouse и говорить нечего)
25.01.2010 в 15:13

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
оба этих сериала считаются культовыми
Если FH я еще соглашусь - я не люблю сериал, но он действительно был популярен, то вот A Love to Kill....игра Рейна там была так себе и у них рейтинги были более чем средненькие и если за что им можно дать "культовость", то за абсурдность сюжета и соплежуйство - сомнительная, к слову, заслуга.
25.01.2010 в 15:44

ну да, это ведь нам решать, культовые они или нет :gigi: и по каким параметрам :lol:

и ты очень неизящно обходишь стороной Shining Inheritance)) и ее рейтинги)))
25.01.2010 в 15:56

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
ну да, это ведь нам решать, культовые они или нет
Ну так! Если критики и рейтинги обошли эту драму стороной, то остаемся только мы - зрители:tease2:

и ты очень неизящно обходишь стороной Shining Inheritance))
Конечно обхожу - я а) не смотрела ее и б) осведомлена о популярности этой драмы, так же как и об игре в ней. А потому чего мне о ней говорить)))))

Собственно ну СынГи мы вспомнили, ну Рейна (хотя и не все его работы успешны), а все остальные?
Давай уж за компанию вспомним таких исполнителей-"актеров" как лидеров SS501 и ДБСК (и другого участника этой группы), потом еще ТОПа, чья игра в сериалах была столь же выразительна, как кирпич (благо от персонажей почти ничего большее и не требовалось), не знаю пока, что там с Пандой - фильм не видела, вспомним Юну из SNSD и еще пару др. участниц этой группы, которые тоже "играли". Единственный из последних, чья игра была официально признана хорошей - Хонка из FTI, но у него и опыт вообще-то был какой-никакой, да и он в принципе хотя бы подавал признаки способности играть.
25.01.2010 в 16:06

зрители, которые больше одной серии не асилили?))) нуну)))

действительно, чего говорить о том, что опровергает твое изначальное утверждение)))

удивительно, что ты вспомнила про ХенДжуна, учитывая рейтинги Boys Before Flowers, которые You're Beautiful и не снились)))
драма Юнхо провалилась) фильм Джеджуна был весьма и весьма успешным)
про драму Мина говорить еще рано)
кирпич СынХен или ЖБИ - но карьера у него весьма и весьма успешная для айдола)

а про "официально" признанную игру Хонки: кем она "официально" признана-то?)))
ну да, вон, смотрю, у нее Netizen Popularity Award :lol:
25.01.2010 в 16:23

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
зрители, которые больше одной серии не асилили?))) нуну)))
A Love to Kill я посмотрела полностью. Так что вполне имею право говорить о том, может ли сериал считаться "культовым")))

действительно, чего говорить о том, что опровергает твое изначальное утверждение))
Да? опровергает? Где? не так уж и часто страдают от обилия актерского таланта - фраза, которое не отрицает, что среди певцов могут быть актеры. Вот только в меньшинстве случаев.

что ты вспомнила про ХенДжуна
Грех не вспомнить, учитывая, что он не играл там, а больше присутствовал.
драма Юнхо провалилась) фильм Джеджуна был весьма и весьма успешным)
Успешен? Ну да-да, как сейчас помню фильм побил все рейтинги в прокате.
Из всех тех рецензий, что я читала была ясно одно - Дже не умеет играть, так же как и Юно (у его сериала еще и сюжет был дерьмовый, к слову..)- это я на своем опыте уяснила.

а про "официально" признанную игру Хонки
А ты почитай рецензии - все ж лучше, чем на игру Бибы в Love to kil))))

И потом, ты вот вообще о чем говоришь? Я о том, что в большинстве своем певцы не умеют играть и их берут в фильмы/сериалы из соображений популярности, а никак не за талант. Пока подтверждений моему утверждению куда больше, чем... чем тому что ты пытаешься сказать, хотя я пока не поняла что это именно.
25.01.2010 в 16:43

навряд ли))) предположим, я его смотрела и согласна с его "культовостью")))) и дальше что?)))

"Такое чувство, что жизнь не учит..." - наличие положительных примеров не учит создателей не пробовать найти своего Бибу/И СынГи)))

ну вот ты считаешь, что он не играл, а кто-то считает, что играл?)) судя по рейтингам, зрители его присутствие оценили)))

про фильм ДжеДжуна: смотря с чем сравнивать))) я и не утверждала, что он обогнал по популярности "Аватар"))) но ты хоть погугли, а?))

про рецензии: ты меня, конечно, извини, но твои отсылки к рецензиям смешны))) Биба, конечно, актер гораздо хуже, чем Хонки))))))) наверное, поэтому сейчас он снимается в полнометражных фильмах с международным прокатом)

и, опять же, возвращаясь к твоей исходной мысли: если б режиссеров "учила жизнь" - на месте Хонки в твоем любимом You're Beautiful был бы не айдол, а актер)))

я не спорю с твоим утверждением про большинство айдолов, просто мне твое утверждение про "жизнь не учит" показалось нелепым) вот и все)
25.01.2010 в 17:18

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
предположим, я его смотрела и согласна с его "культовостью")))) и дальше что?)))
Ты можешь продолжать считать его культовым, а я дерьмовым. Думаю на этом можно разойтись, потому что общему решению мы тут явно не придем))))

судя по рейтингам, зрители его присутствие оценили)))
И...?

но ты хоть погугли, а?))
Да я погуглила, не переживай! и все равно это не успех-успех))) И игру Дже это не делает хорошей тоже, лишь подтверждая, что популярность у проекта была за счет имени одного/двух артистов.

наверное, поэтому сейчас он снимается в полнометражных фильмах с международным прокатом)
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ты считаешь что съемки в фильме категории Б (чтобы там не говорили, но там была именно она) - это показатель таланта?)))))) Вон, актеры столь популярных нынче Сумерек вообще играть не умеют и ничего, тоже снимаются в "полнометражных фильмах с международным прокатом". Так что вот уж это точно не тот показатель к которому можно отсылать.
И потом, согласно этой логики, все остальные корейские актеры хуже Бибы, потому что не снимаются в заграничных фильмах? Мм...

иба, конечно, актер гораздо хуже, чем Хонки))))
Я где-то прям сказала это? Вроде нет. Я не отрицаю, что Биба умеет играть, другое дело что в том сериале он забыл это делать.
Кстати, а ты смотрела You're Beautiful?
О, и кстати, сериал с Севеном смотрела?

если б режиссеров "учила жизнь" - на месте Хонки в твоем любимом You're Beautiful был бы не айдол, а актер)))
Ну... даже и не знаю, если б он сыграл хорошо/великолепно, то пожалуйста! Потом, то что Хонка вполне себе умеет играть вообще-то не было секретом и до сериала, так что в какой-то мере это был более оправданный выбор, в отличие скажем от того же ХенДжуна.

А что касается моего первоначального утверждения, то да, я считаю, что им лучше брать тех, кто умеет играть (есть хоть какие-то зачатки), а не тех, кто популярен! В конце концов, эти айдолы же проходят какой-то кастинг и вот если уже там ясно, что он играть не умеет, то может и не стоит его тащить в сериал, что б фанаты потом не краснели за "игру" своего любимца? (Им то конечно все равно, у них есть шанс рейтинг поднять за счет фанатов)
Но если б брали не за популярность, то перевес вероятно был бы в сторону играющих, а не "присутствующих". И именно в этом творческом смысле они "не учатся".
25.01.2010 в 18:20

Фрекен Кот Ты можешь продолжать считать его культовым, а я дерьмовым. Думаю на этом можно разойтись, потому что общему решению мы тут явно не придем)))) - я думаю, что ни твое, ни мое мнение абсолютом не является)))

И...? - ну, неплохо, значит "присутствует")))))

Ты считаешь что съемки в фильме категории Б (чтобы там не говорили, но там была именно она) - это показатель таланта?)))))) - бедняга Джордж Клуни вообще с сериала начинал))) а уж про Микки Рурка или Дэнниса Хоппера промолчим)))

Так что вот уж это точно не тот показатель к которому можно отсылать. - почему нет?) это не показатель таланта, как такового, но показатель потенциала, на мой взгляд)
не забывай, Брюс Ли тоже не Гамлета играл)))

И потом, согласно этой логики, все остальные корейские актеры хуже Бибы, потому что не снимаются в заграничных фильмах? Мм... - я нигде не сказала, что остальные актеры хуже Бибы) более того, остальные актеры тоже снимаются в Голливуде)
главный актер Айриса, например)))

Кстати, а ты смотрела You're Beautiful? - пыталась) я периодически пытаюсь, но очень редко когда асиливаю)))
О, и кстати, сериал с Севеном смотрела? - да))))))))))) и это было у-жа-с-но:lol:

Ну... даже и не знаю, если б он сыграл хорошо/великолепно, то пожалуйста! Потом, то что Хонка вполне себе умеет играть вообще-то не было секретом и до сериала, - ну вот видишь) кто-то поверил, что Хонки умеет играть и снял его) степень великолепности его игры - субъективное восприятие конкретного человека) вот и все))

А что касается моего первоначального утверждения, то да, я считаю, что им лучше брать тех, кто умеет играть (есть хоть какие-то зачатки), а не тех, кто популярен! - совершенно с тобой согласна) но и айдолы могут быть талантливым людьми и неплохими актерами)
как и футболисты могут стать оперными звездами)

В конце концов, эти айдолы же проходят какой-то кастинг и вот если уже там ясно, что он играть не умеет, то может и не стоит его тащить в сериал, что б фанаты потом не краснели за "игру" своего любимца? (Им то конечно все равно, у них есть шанс рейтинг поднять за счет фанатов) - я не смотрела драму Юнхо, но слышала, что его игру не особенно ругали) там был дурной сюжет и непопулярный в Корее жанр спортивной драмы)

Но если б брали не за популярность, то перевес вероятно был бы в сторону играющих, а не "присутствующих". И именно в этом творческом смысле они "не учатся". - но я бы все равно не отказывала популярным в шансе)

я вот искренне не думаю, что Тэк или Дэсон - хорошие актеры) и что в них вообще это есть. ну, а вдруг?
СынХен, понятно, фактурный очень)
но тот же твой Хонки?)
все может быть)
25.01.2010 в 18:50

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
бедняга Джордж Клуни вообще с сериала начинал))) а уж про Микки Рурка или Дэнниса Хоппера промолчим)))
И что? Какая разница где ты начинал играть? В том то и дело что класс фильма/сериала не является показателем таланта... а потому то что он снялся "в большом кино" - ничего не значит. Меган Фокс тоже снималась в Трасформерах, однако никто не скажет, что она хорошая актриса. Мы то все-таки выясняем ни у кого связей больше (и кто англ. лучше знает), а кто играет лучше/хуже. В этом смысле нужно оценивать сами работы, а не где они были сделаны, и вот я не считаю, что фильм Бибы было бы правильно в этом контексте упоминать. Остановимся на FH, который демонстрирует его игру, а не пресс)))))

да))))))))))) и это было у-жа-с-но
Мда? Все так говорят - не зря не смотрела))))

совершенно с тобой согласна) но и айдолы могут быть талантливым людьми и неплохими актерами)
Не спорю, но для этого может нужно все-таки брать с задатками (которые выявились на пробах или в др. проектах), потому что если у футболиста нет голоса, то хоть в лепешку разбейся - не станет он оперной звездой.
А по статистике выходит, что с задками были 2.5 калеки, а все остальные просто "популярные".

я вот искренне не думаю, что Тэк или Дэсон - хорошие актеры) и что в них вообще это есть. ну, а вдруг?
Если в Dae я почему-то еще могу попытаться поверить, хотя... то вот Тэк - :nope: дай боже в б кадре не потерялся, изображая красиво стоящее дерево.
25.01.2010 в 19:04

Фрекен Кот И что? Какая разница где ты начинал играть? - вот и я думаю, что никакой)))

потому то что он снялся "в большом кино" - ничего не значит. - не значит, что у тебя есть талант...как и не значит, что у тебя его нет)
В этом смысле нужно оценивать сами работы, а не где они были сделаны, и вот я не считаю, что фильм Бибы было бы правильно в этом контексте упоминать. Остановимся на FH, который демонстрирует его игру, а не пресс))))) - да ради бога) давай поговорим про I'm а cyborg, but that's OK)))) он тоже шел в международном прокате) и даже получил приз на фестивале в Берлине))))

Мда? Все так говорят - не зря не смотрела)))) - у него, на самом деле, не самые низкие рейтинги были) чуть ниже, чем у You're Beautiful)))
тут
но Se7en мне не понравился, как актер) впрочем, я не показатель)))

Не спорю, но для этого может нужно все-таки брать с задатками (которые выявились на пробах или в др. проектах), потому что если у футболиста нет голоса, то хоть в лепешку разбейся - не станет он оперной звездой. - не станет) но с актерской игрой не все так просто, как мне кажется.

А по статистике выходит, что с задками были 2.5 калеки, а все остальные просто "популярные". - это применимо и к профессиональным актерам, между прочим) не все из них известны, потому, что они хороши в актерстве)

хотя... то вот Тэк - :nope: дай боже в б кадре не потерялся, изображая красиво стоящее дерево. - :lol:
25.01.2010 в 19:28

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
дядя Митя давай поговорим про I'm а cyborg, but that's OK))))
Ну вот и я говорю, что не обязательно брать "большое американское кино", чтоб выявился талант.. особенно в данном случае)))

но Se7en мне не понравился, как актер) впрочем, я не показатель)))
Вас таких вроде мнооооооооооого)))))

не станет) но с актерской игрой не все так просто, как мне кажется.
Ну да. Но есть же какие-то однозначно клинические случаи.. типа Тэка
Или вот после BOF режиссеры продолжают звать ХенДжуна в кино, но вот казалось бы - после сериала очевидно, что он только молчаливого оленя может играть, а нет...
25.01.2010 в 19:37

Фрекен Кот Ну вот и я говорю, что не обязательно брать "большое американское кино", чтоб выявился талант.. особенно в данном случае))) - ну так я изначально все его фильмы имела в виду, а только Ниндзю, которого я все еще не удосужилась посмотреть, кстати)))))) а Киборг мне очень понравился) и Биба там хорошо сыграл)

Вас таких вроде мнооооооооооого))))) - значит, все действительно плохо))))
просто Se7en культивирует образ smooth, а в сериале он настолько не smooth...что просто дальше некуда....

Ну да. Но есть же какие-то однозначно клинические случаи.. типа Тэка - тебя придут бить:lol:

Или вот после BOF режиссеры продолжают звать ХенДжуна в кино, но вот казалось бы - после сериала очевидно, что он только молчаливого оленя может играть, а нет... - как и Ямапи))) dead fish eyes))))))))))
25.01.2010 в 19:49

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
ну так я изначально все его фильмы имела в виду, а только Ниндзю
Ну вероятно я не правильно тогда для себя тебя растолковала, звучало скорее как отсылка именно к тому фильму, а не к Киборгу с ограниченно-фестивальным прокатом))))

тебя придут бить:lol:
Не, не должны.. пост уже почти давнишний, если никто не прибежал защищать, значит прошли мимо))))) Меня однажды за него били, давно правда... я тогда сказала, что он похож на модельку нижнего белья (в контексте, что в рекламе ему и место, а на сцене) и нагло копирует ТОПа в своих рэп жестикуляциях.

как и Ямапи)))
Даа, за 4 (если не больше) года не менять выражения лица трудно... но ему это удается легко!))))))
25.01.2010 в 19:53

Фрекен Кот не к Киборгу с ограниченно-фестивальным прокатом)))) - шутишь? его даже в России показывали)))))

я тогда сказала, что он похож на модельку нижнего белья (в контексте, что в рекламе ему и место, а на сцене) и нагло копирует ТОПа в своих рэп жестикуляциях. - ужос, какие богохульства:lol::lol::lol:

Даа, за 4 (если не больше) года не менять выражения лица трудно... но ему это удается легко!)))))) - я бы сказала, effortlessly:lol:
25.01.2010 в 19:57

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
шутишь? его даже в России показывали))))
Не исключу, у нас много чего показывают))) Но вообще из того, что я читала он был в достаточно ограниченном показе (ну т.е. даааалеко не в каждом кинотеатре да еще год после выпуска спустя, если верить кинопоиску)

ужос, какие богохульства
Вот-вот! Даже и не знаю, как меня земля носит...
25.01.2010 в 20:00

Фрекен Кот я ходила на него с совершенно невтемными людьми, и им тоже понравился фильм) не буду говорить, что они прямо преподносили игру Бибы, но никто из них и не подумал, что перед ними только-только дебютировавший на большом экране поп-певец)
25.01.2010 в 20:15

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
и им тоже понравился фильм)
Он у меня дааавно где-то лежит скаченный... нужно найти что ли и посмотреть таки))))
25.01.2010 в 20:24

Фрекен Кот посмотри) он очень корейский)
25.01.2010 в 21:15

Miss biggest bitch
таки влезу, потому что пришла мне в голову одна идея.
разумеется, берут популярных певцов в кино/сериалы не из-за их (в большинстве случаев несуществующих) актерских талантов. но мне не кажется, что каналы (в Корее ж сериалы именно каналы снимают) в таком уж проигрыше. во-первых, наличие фан-базы. во-вторых, мне кажется, что контракты там совсем другие, чем у полноценных актеров - участие в сериале вполне может быть частью промоушена, какие-нибудь особые условия и все такое прочее. а еще у меня стойкое ощущуение, что в Корее дефицит актеров определенного возраста.
а рейтинги гарантировать никто не в состоянии. и лучший тому пример, недавний Hero.

(и, кстати, Goong S мне понравился ))) и Севен там не так плохо сыграл ))) большинство японских актеров играют хуже )))))
25.01.2010 в 21:57

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
но мне не кажется, что каналы (в Корее ж сериалы именно каналы снимают) в таком уж проигрыше
Конечно же они не в проигрыше, если не случай очевидного провала.
Что касается контрактов, то.. наверное они другие (взаимная реклама и все такое). Вот интересно, где-то накладываются ограничения, что айдолы - принцессы, которые не какают и нужно следить за их моральным и нравственным образом (ходили слухи, что за поцелуй с ТОПом персонажа девушки пришлось убить - фанатки были в ярости)?
Но именно с творческой стороны я бы не сказала, что хорошие "ходы". Ну т.е. они же изначально берут в состав актеров кого-то кто не сможет играть - каналу то может и все равно, а зрителю придется 20 эпизодов смотреть на одну и ту же эмоцию (если сериал нравится) - если повезет или мучительно краснеть за каждую сцену - если нет.

а еще у меня стойкое ощущуение, что в Корее дефицит актеров определенного возраста.
Вероятно действительно так и есть. Хотя, с др. стороны, они берут на роли не подростков, а уже достаточно взрослых.. неужели не хватает молодежи в районе 21-25? В армию все сбежали что ли?))))
25.01.2010 в 22:07

Miss biggest bitch
Но именно с творческой стороны я бы не сказала, что хорошие "ходы".
Я согласна. Но корейские сериалы весьма невысокого качества сами по себе. И мысль о том, что хорошая актерская игра тут поможет, натыкается у меня на стену скептицизма, ничего не могу с собой поделать.

Я ничего не утверждаю, но вот сложилось у меня такое впечатление.
25.01.2010 в 22:14

Фрекен Кот Flora поправьте меня, если я ошибаюсь, но актеры там тоже в агентствах, а не сами по себе? и всех крупных компаний есть свои актерские дивизионы, нет?
25.01.2010 в 22:16

Miss biggest bitch
дядя Митя
ты совершенно права.
к примеру, та же Хё Сон из BOF (которую я сегодня уже упоминала) у YG.
25.01.2010 в 22:20

Flora по идее, эти самые дивизионы набирают и обучают новичков, как и музыкальные отделения?
по идее, в Корее должна быть масса молодых актеров.
25.01.2010 в 22:21

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Flora Но корейские сериалы весьма невысокого качества сами по себе.
Ну да.. до идеи, что можно снимать сериалы с с качественным текстом и с сюжетом не построенном на том, будут ли вместе главные герои в конце или нет они еще не дошли.

хорошая актерская игра тут поможет, натыкается у меня на стену скептицизма, ничего не могу с собой поделать.
Ну это бы точно не повредило - мало того, что я и так знаю, чем все закончится еще с первых серий, так они еще и сыграть это нормально не могут)))))))
25.01.2010 в 22:32

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
дядя Митя но актеры там тоже в агентствах, а не сами по себе?
Вероятно из молодых многие действительно при агенствах, но мне кажется, что это все-таки не совсем как у певцов - я не думаю, что их там учат/следят за ними 24/7, кормят, одевают и т.п., скорее через эти агентства им находят работу. Что-то вроде как модельные агентства, за которым числится имя, которые владеют портфолио и получают деньги за найденный контракт.
25.01.2010 в 22:38

Фрекен Кот то есть, так, как функционируют западные коллеги?))) возможно. но, вон, Кибом же, все равно, айдол.