Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
BEAST - Shock

Из 6-ти человек совсем не стыдно только за одного, за остальных
хоть и с разной степенью, но все равно как-то неудобно))))

Простите меня за это: T-ara - Crazy Beause of you


Ну и KARA - Lupin.

Как я и говорила, на самом деле по большей части мы слышим только фанеру,
потому что в жизни они очень разношерстно звучат. Но их хотя бы слышно.....

Ну и за компанию D-NA - Admiring Boy. Ауч!

Комментарии
18.03.2010 в 15:39

Анимешнеги со стажем качают японское порно с субтитрами...
а Д-НА ничё так по сравнению с остальными :weep3:
18.03.2010 в 15:53

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
ничё так по сравнению с остальными
Да уж, определенно... Подборка жесткая. конечно все знают, что там не супер-пупер исполнители, но когда это слышишь, это как-то грустно)))
18.03.2010 в 16:07

Всё нормально, кроме тиары и лидера бистов. У них не голос скачет, как у остальных, они музыку не слышат тупо.
Остальное объяснимо. И знаете, обучайся-не обучайся, но на самом деле хорошо петь и при этом танцевать очень сложно. Можно полить грязью, конечно. Но петь и, скажем, просто идти спокойно бывает сложно. Дыхание сбивается. Почему все те, кто поют хорошо просто на месте стоят? Почему, если смотришь на хор, то они не пляшут, а просто стоят и поют? Так надо потому что. Иначе - уже не пение.
Так что... Почему вы так критично относитесь? Они же не супер-люди, а на стейджах надо, чтобы всё было красиво. Все абсолютно логично.
18.03.2010 в 16:18

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Так что... Почему вы так критично относитесь? Они же не супер-люди, а на стейджах надо, чтобы всё было красиво.
Тогда почему мелкий из Чудовищ звучит хорошо, почему DN-A не особо срываются, зато первая же t-ara как только начинает идти (она еще не успела начать задыхаться) - это такой кошмар, что дальше некуда - голос отличный от записи, почему половины из них просто не слышно, зато KARA пусть и вразнобой но как-то слышима?
Просто половина из участников этих групп не умеет петь (что, кстати отлично от понятия "иметь голос"). Хорошо это или плохо - вопрос сложный.. но скажем, вспоминая BB или ДБСК, Хонку из FT-I (об остальных не могу прям сказать, но MR этих групп я хорошо помню), SHINee, дажe WG (за искл. пары участниц) - они все звучат неотличимо от фанеры (да там 3.5 ноты, но они их чисто отрабатывают).. так может дело не в том, что мы придираемся, а в том, что стандарты явно похеали вниз и кпоп теперь тоже живет только за счет фанеры?

Hyori и то не так "проваливается", как, прости Господи, пигалицы из t-ara...
18.03.2010 в 16:35

Фрекен Кот
Вы сами поёте?
Тиар я особо и не выделяла. Я как раз сказала, что они музыку не слышат, так что насчет них всё понятно.
Бисты спели неплохо. И не только мелкий. Там ооочень сильно только лидер оплошал. И таец. У него офигенные данные, но они просто болтаются как-то непонятно... Но в общем-то шанс есть.
так может дело не в том, что мы придираемся, а в том, что стандарты явно похеали вниз и кпоп теперь тоже живет только за счет фанеры?
А может теперь петь стало сложнее? Движения энергичней. Сравнить танец бб и бистов... Мне кажется, что это тоже сказывается.
Но да, доля правды конечно в этом есть. Тиары петь не умеют.
18.03.2010 в 16:48

Анимешнеги со стажем качают японское порно с субтитрами...
Roya-tian
У них такие песни, что их можно адекватно петь даже занимаясь спортом, сама проверяла. :) Идет речь о том, что многие недавно дебютировавшие совсем петь не умеют. Это печально.

Взять тех же BEG, к примеру: www.youtube.com/watch?v=WIbE3y3ki0Y
Танцевать - танцуют, да, срываются, но их слышно, блин.

ХьёРи вообще шикарна: www.youtube.com/watch?v=Tc5QCxOIOsU
После середины песни отчетливо слышно отдышку.

А мальчиков-попрыгунчиков из 2РМ не хотите?
www.youtube.com/watch?v=x258ifAZwgs
www.youtube.com/watch?v=3md3DRsxFPo
18.03.2010 в 16:57

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Roya-tian Вы сами поёте?
Я - нет, но предвидя возможные последствия этого ответить могу сразу сказать, что мое неумение петь не мешает мне сравнивать различных исполнителей (я смотрела достаточное количество концертов и живых выступлений, чтоб понимать, где достойной, а где - нет).

Я как раз сказала, что они музыку не слышат, так что насчет них всё понятно.
Они музыку похоже никогда не слышат, если все их выступления сильно "прикрыты" записью.

Бисты спели неплохо. И не только мелкий.
А Aj и So? (я понимаю, что они поют вот как могут... угу...могут они только посредственно) Откровенно блеящий реппер? Почему только 1.5 участника звучат как в студии? Почему остальных не научили? Почему Мелкого со всеми его способностями выпихнули на сцену, не научив пользоваться тем, что есть?

А может теперь петь стало сложнее? Движения энергичней. Сравнить танец бб и бистов... Мне кажется, что это тоже сказывается.
Как ни странно, но BB не всегда на месте стоят.... это оправдание к концу песни, но не в самом начале, когда 2 движения, а голос уж звучит как из подвала.
SHINee тоже на месте не стоят, например.
А как все эти группы концерты давать будут, если она к концу одной песни уже издыхают? Или эта "функция" вообще не предусматривается в их карьере?

Просто все идет к тому, что петь вообще не обязательно. Зачем? В студии вытянут техникой, на выступление фанера прикроет...
18.03.2010 в 17:06

FriZa
Я тоже проверяла) Я не могу)
У меня вопрос, а откуда эти вот записи появляются?

Фрекен Кот
Никаких последствий подобного рода не было бы)
Просто я хочу сказать, что я тоже пою. По себе сужу так сказать.
И точно могу сказать, мой "светлый альт" и полусопрано после 2х-3х приседаний звучит как-то. Не так Т_Т

Но, еще раз повторю, тиар не покрываю. Это на самом деле не профессионализм. Я вообще не думала, что после дебюта они еще продержатся.
18.03.2010 в 17:33

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Roya-tian У меня вопрос, а откуда эти вот записи появляются?
Там вроде бы как специальными программами убирается "верхний" звук. Не знаю, на сколько это сложно и какие требуются навыки, но MR появляются не часто обычно.

Просто я хочу сказать, что я тоже пою. По себе сужу так сказать. И точно могу сказать, мой "светлый альт" и полусопрано после 2х-3х приседаний звучит как-то. Не так Т_Т
Ну тогда вероятно не стоит петь в танцевальных группах, чтоб все остальные не думали, что не умеешь петь)))
Просто их репертуар, их концепция, требует того, чтоб они могли и петь и танцевать, а они... увы((( Я не говорю, что это лично их вина, все ж таки это компания их выпускает на сцену, зная о всех недостатках, но то что сейчас способность исполнения в живую как-то уходит в тень - это грустно.

тиар не покрываю
А BEAST?))))) Да они лучше, но к сожалению отнюдь не хороши, недостатки некоторых и без вот этих MR слышны. Да и KARA - группе уже года 3 и в принципе их слышно (у них есть, кто может спеть), но их звучание все равно очень сильно корректируется предзаписью.
18.03.2010 в 18:29

Анимешнеги со стажем качают японское порно с субтитрами...
Roya-tian
У меня вопрос, а откуда эти вот записи появляются?
Так же как и минусовки, только в "другую сторону". Просто надо знать чё там мутить со звуковой дорожкой. =__=

Я тоже проверяла) Я не могу)
после 2х-3х приседаний звучит как-то. Не так Т_Т
Так у вас просто-напросто не хватает выносливости.
Я не говорю про ровное пение Аве Марии, танцуя гопака, но обычную попсу хоть как-то спеть можно. )
18.03.2010 в 18:41

Фрекен Кот
Ну тогда вероятно не стоит петь в танцевальных группах, чтоб все остальные не думали, что не умеешь петь)))
Постараемся)
А BEAST?)))))
У бистов таец и лидеры лажают) остальное простить можно!)

FriZa
Вот те видео, что в посте - правдоподобно звучат. А вот те, что вы дали... Как-то) Ну короче компьютерного много шума... Мне кажется, что оно не точное...
18.03.2010 в 19:32

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
FriZa о обычную попсу хоть как-то спеть можно. )
Особенно учитывая, что сейчас больше половина песен - это по сути не пение, а говорение...

Roya-tian Ну короче компьютерного много шума... Мне кажется, что оно не точное...
Там все зависит от того как и что убирали, я думаю. У BEG и Hyori доведено до "абсолюта" так сказать - убирали вообще все, кроме их голоса, что придало некоторую "компьютерность" в местах, где, как я думаю, сильно сливались голос, окруж. среда и т.п. фигня. Но Hyori мне показалась достаточно естественной.. если просто ее выступления смотреть то там тоже видно, что она вживую много очень поет (да и песня была почти без обработки) - слышно придыхание, свойственное нормальному исполнению))))
18.03.2010 в 20:25

переходите на темную сторону, у нас печеньки!(с) //「殺して...」と微笑みながら頬に触れた(c)Gackt
корейским детям голос то ставят (некоторым по крайней мере...), но вот дыхалкой не занимаются вообще. а зачем? есть же фанера. чиорт... пора уже привыкнуть, что там участников выбирают не по вокальным данным и часто даже не из-за внешности, а видимо по фен-шую XDD

а вообще, петь и танцевать одновременно можно, сужу и по вышеупомянутым Донгам и Шайни, и по себе. тем более танцы у них это же не брэйк-данс какой-нибудь, а ножку налево-ручку направо. смотрится всё это сложным и динамичным только из-за большого кол-ва участников)
18.03.2010 в 20:25

Фрекен Кот
ну если фанера убирается по тому же принципу как и голос в мп3, то там всё немного по-другой технике все происходит. Есть вероятность того, что фанера осталась. Причем прилично.
Не в пику сказано. Просто предположение. Так как мне это все интересно))
18.03.2010 в 20:29

Talisa~
корейским детям голос то ставят
Дададада *_* Сама удивилась *_* У них там в корее бзик у всех мамаш) Они поголовно детей таскают в музыкалку *_*
Или вы не это имели ввиду? хДД

а видимо по фен-шую XDD
Ну наверно-наверно) хДД

смотрится всё это сложным и динамичным только из-за большого кол-ва участников)
Честно, я не согласна =_=
18.03.2010 в 20:32

переходите на темную сторону, у нас печеньки!(с) //「殺して...」と微笑みながら頬に触れた(c)Gackt
о забыла:
те ссылки, которые в самом посте - звучать чисто + плюс отчётливо слышны фанаты, т.е. видимо это не обработка , а реальный сигнал с микровона в сеть кинули,

а линки в комментах на Хёли, Тупимов и БЭГ - это фанатская обработка аудио программой ( тем же адоб аудишеном), которая приглушает частоты не только музыки с фанерой, но и реального вокала. То есть по ним судить нельзя)
18.03.2010 в 20:34

Talisa~ и я о том же)))
18.03.2010 в 20:37

переходите на темную сторону, у нас печеньки!(с) //「殺して...」と微笑みながら頬に触れた(c)Gackt
Roya-tian Дададада *_* Сама удивилась *_* У них там в корее бзик у всех мамаш) Они поголовно детей таскают в музыкалку *_*
Или вы не это имели ввиду? хДД

и это тоже) все помешались на музыке сейчас)
меня немного удивляет вот что - ГИГАНТСКОЕ колличество одарённых девочек и ребят, а в группы тащут чёрти кого -_-

Честно, я не согласна =_=
танцы кары, тиары, снсд разучиваются за день. проверенно и не раз в нешей танц студии) у бистов конечно много сложнее, но это не такой уж прям невыполнимый хардкор, при котором лёгкие скукоживаются и дышать нечем)
18.03.2010 в 20:43

Talisa~
ГИГАНТСКОЕ колличество одарённых девочек и ребят, а в группы тащут чёрти кого -_-
Я думаю, что связи играют роль =_= Вам не кажется странным, что сандара пак и её брат - поют, ким кибом и его брат ким хён джун - поют, сестры, братья, дочери, сыновья, кузены и т.д..... Вон, Борам из Тиар... Ну страшила ТА еще, 155 в длину, голоса нет...Зато у нее звездные родители.
Тут все как у всех я думаю....

и не раз в нешей танц студии)
Ооо))) Ну тогда не спорю) Танц студия звучит гордо) Я потому что не хожу на танцы)
Но всеееее равно сложно)
18.03.2010 в 20:45

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Roya-tian то там всё немного по-другой технике все происходит. Есть вероятность того, что фанера осталась. Причем прилично. Не в пику сказано. Просто предположение. Так как мне это все интересно))
Ну.... система получения MR одинакова все-таки (может в разной степени глушат окружающий звук, но...), а потому, если фанера и остается, то остается везде))))))
Просто тут как бы можно сами выступления сравнить, т.е. скажем берем F.cuz злосчастных и там вот очень четко слышно (без техники) где голос, а где его нет. Так же и T-ara/KARA - у них не слышно голоса, а у Hyori вполне прослеживается, когда она начинает уставать)))

Talisa~
те ссылки, которые в самом посте - звучать чисто + плюс отчётливо слышны фанаты, т.е. видимо это не обработка , а реальный сигнал с микровона в сеть кинули,
Нет, это фанатская обработка, в комментах к видео написано)))) Я не уверена, что в сети есть настоящие MR... и честно говоря я думаю, что "MR remove" это по определению "сделанная версия", потому что удаляют что-то.

смотрится всё это сложным и динамичным только из-за большого кол-ва участников)
А я вот исключительно согласна!))) Все те танцы, что одинаково повторяют 5-7 человек, они только за счет этого и смотрятся.. Просто если посмотреть к ним туториалы, где 1-2 человека показывают - это что-то невменяемой по смотрибельности)))))

пора уже привыкнуть, что там участников выбирают не по вокальным данным и часто даже не из-за внешности, а видимо по фен-шую XDD
Это так грустно!..
18.03.2010 в 20:59

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Roya-tian Вам не кажется странным
Мне более кажется странным, что они ВСЕ знакомы с друг другом, дружат с детства или вместе ходили в школу.. будто там 2.5 школы и один детский сад на весь Сеул))))))

поют, сестры, братья, дочери, сыновья, кузены
Семейные скидки при обучение?)))))) Вообще конечно понятно, что связи...
18.03.2010 в 21:57

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
:D мне страшно подумать, что будет на видео с MR у минуток...
18.03.2010 в 22:05

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
hagane-chan Я щас скажу удивительную и шокирующую (даже для меня самой) вещь, но думаю, что лучше (чем T-ara уж точно)))))) У них Пищалка (хоть у нее и отвратный был хомячковый голос), Очкастая и та которая поет - они все-таки почти всегда пересиливали запись))))

Вот, нашелся приличный MR для Hot Issue (на остальные песни слишком сильно обработанные версии)

18.03.2010 в 22:17

Фрекен Кот а интересно, на change есть mr?))
18.03.2010 в 22:19

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Roya-tian а интересно, на change есть mr?))
Мне не попадался, хотя я смотрела))))
18.03.2010 в 22:59

Анимешнеги со стажем качают японское порно с субтитрами...
Roya-tian
а интересно, на change есть mr?))
даже если будет, мне его страшно смотреть О_О танцулек её хватило по самые гланды. :budo:
18.03.2010 в 23:29

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот мдааааа :) Правда, я уверена, что если сделать МR Мьюзик, то результат будет еще хуже, чем у Т-ары :)
Кстати, в поисках MR видео наткнулась на Wonder Girls и SNSD. Разница на лицо (т.е. на слух), причем настолько разительная...