Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Уже завтра курьерская служба СПСР должна доставить заказ.. все в точности как обещали - до 29 и даже таможню за меня прошли. Позвонили, уточнив время доставки, дали свои телефоны для связи и потом прислали смс-ку с подтверждением. Вот это я понимаю - работают люди.
Да-да EMS это волны ненависти в твою сторону.
После неудачной попытки доставить заказ 13 августа с ним ровным счетом ничего не происходит. Не смотря на штук 8 заявок-пожеланий, а так же желобу, что меня игнорируют.. которую тоже проигнорировали. Следующее на очереди - заявление на розыск. При этом желательно иметь отправную накладную.. тут мой мозг едва не взорвался, пытается обработать информацию, что поиск посылки начинается с отправителя, когда очевидно, что потеряли его между моим домом и их курьерским складом, с которого уже была одна попытка доставки.
Ах да! На днях, после разговора с оператором, которая в позитивном ключе заверила меня, что получить карточку EMS (для того, чтоб забрать заказ из терминала, что по ее словам очень удобно и надежно и вообще) я могу только на пр. Вернадского, я таки посетила сие небогоугодное заведение (благо не далеко от работы). Система заработает только через месяц.
Они меня в гроб загонят.
Да-да EMS это волны ненависти в твою сторону.
После неудачной попытки доставить заказ 13 августа с ним ровным счетом ничего не происходит. Не смотря на штук 8 заявок-пожеланий, а так же желобу, что меня игнорируют.. которую тоже проигнорировали. Следующее на очереди - заявление на розыск. При этом желательно иметь отправную накладную.. тут мой мозг едва не взорвался, пытается обработать информацию, что поиск посылки начинается с отправителя, когда очевидно, что потеряли его между моим домом и их курьерским складом, с которого уже была одна попытка доставки.
Ах да! На днях, после разговора с оператором, которая в позитивном ключе заверила меня, что получить карточку EMS (для того, чтоб забрать заказ из терминала, что по ее словам очень удобно и надежно и вообще) я могу только на пр. Вернадского, я таки посетила сие небогоугодное заведение (благо не далеко от работы). Система заработает только через месяц.
Они меня в гроб загонят.
Жесть конечно...
Вообще этот кол-центр чертов смотрит в туже самую таблицу, что и я на их сайте - и какой с них прок?! Если б у меня не было интернета, я б может так не возмущалась, но он у меня есть и я без них вижу, что моя посылка на складе, меня больше волнует вопрос почему до сих пор не у меня))
А все эти заявки по телефону оформленные уходят вообще в никуда. Они их принимают, заверяют, что вот завтра можно уже забрать/сдать и т.п. и ровным счетом на завтра ничего не происходит. Их вообще нигде не фиксируются, потому что я каждый раз звоню и когда говорю, что это моя хрен-помнит-какая заявка, и да я уже писала жалобу, и да я оформляла самовывоз - это такое искреннее удивление на том конце трубки...
Может они между отделом заявок и сервером их хранения забыли кабель проложить?
а EMS пользуется почему-то большим доверием
Вроде как гос. учреждение.. почта россии и все-такое, а dhl и ей подобные ups - так, засланцы)) Но эти хотя бы работают.
EMS - это какой-то адский ад.
с картины ДалиМожет они между отделом заявок и сервером их хранения забыли кабель проложить? думаю, как-то так))
охохонюшки)
Было бы куда проще, если б можно было дозвониться на склад.. но нет! это слишком очевидное решение проблемы - там никогда не берут трубку. Причем, судя по всяким форумам ее там не берут еще с 2011)))))))
желаю, чтоб всё поскорее разрешилось)
Спасибо!!!!