13:39

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Ёшкин кот....

Бананы!)))))

Прическа Бонга (которая короткая) меня убивает, я уже даже больше ленточке на лбу рада. Топ, кстати, хорррош!



@темы: Big Bang, Picspam

Комментарии
20.05.2009 в 12:02

божемой, как это круто!!!!!!!!!!
охуительно круто!

какие смелые дети!
I'm in love all over again!!!!!!!!:inlove:
20.05.2009 в 12:12

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
какие смелые дети!
дааааа. Мне кажется они вообще любители подобного "эпатажа".
Ну по крайней мере из всех мальчуковых групп, именно от них я такого ожидаю и не удивляюсь, потому что могут.
20.05.2009 в 12:15

Фрекен Кот они невъебенно круты)))))
еще бы - такой лидер:lol:

надеюсь, у ТеЯнга фотка будет лучше, чем та первая - очень неудачно как-то.
20.05.2009 в 12:16

зы: этот фотограф открыл мне сексапил ДеСанга)))))))) я приятно удивлена))))))
20.05.2009 в 12:38

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
зы: этот фотограф открыл мне сексапил ДеСанга))))))))
а я вот давно об этом догадывалась. Наверное после вот этого капса разгляделось в нем что-то этакое!))

еще бы - такой лидер
угу, о-о-очень яркий и колоритный персонаж!!)) не конфетно-сладкий мальчик - и это радует.
20.05.2009 в 12:41

Фрекен Кот эх, как они выросли....вспоминаешь этих badass-мишек из их дебютного периода))))))

угу, о-о-очень яркий и колоритный персонаж!!)) не конфетно-сладкий мальчик - и это радует. - у него внешность не та, для конфетного мальчика))))
конфетные мальчики тоже хороши) со здоровой дозой перчика)))
ужасно хочу сольник Дракона - вот уж там он должен зажечь!

и хочется что-то убер-секси от Темпо!
20.05.2009 в 12:51

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
у него внешность не та, для конфетного мальчика))))
да мне кажется могли бы сделать запросто. соотвественная причесочка с челкой на один глаз, штанишки пастельных тонов и свитерок и самое то будет)))))
А что касается сольника - дааа, поскорее бы уж!!!! Хотя сейчас уже начали ходить слухи, что сначала будет у TeaYang...
20.05.2009 в 12:55

Фрекен Кот штанишки пастельных тонов и свитерок и самое то будет))))) - ну ты вспомни их выступление с WG, когда ему эту Sohee и Tell Me подсунули - казалось, бы - детский сад полнейший....и розовенькая курточка и танцы, а все равно: в глазах, улыбке прет, лезет наружу хулиганская натура.
как там на жж сказали один раз: badass&adorable - GD syndrome:lol::lol::lol:

Хотя сейчас уже начали ходить слухи, что сначала будет у TeaYang... - блядский YG, простите мой французский.
ыыы:bull:
20.05.2009 в 13:09

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
лядский YG, простите мой французский.
но в принципе, альбом GD все равно не раньше август будет, как раз в июле свободное место образовалось))) а т.к. у Tae, в отличие от остальных, сейчас вообще занятий никаких не было, то может как раз подготовил альбом.

badass&adorable - GD syndrome
во истину!!!!
20.05.2009 в 13:11

но в принципе, альбом GD все равно не раньше август будет, как раз в июле свободное место образовалось))) - а других артистов у YG нет, да?
а альбом Гамми, который готов?
а эта его фигня про "абсолютно готовый" второй альбом Дэнни?
а камбэк 1TYM?

я люблю сольные вещи ТеЯнга, правда люблю, но можно было дать человеку прийти в себя? и дать другим вернуться?

боже, какой же он мудила.
20.05.2009 в 13:23

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
а других артистов у YG нет, да?
я про сольную деятельность именно Big Bang)) они же стараются круглый год их светить, так что живут от проекта к проекту.
ни что не мешает выпускать компании одновременно двух (теже SJ и SHINee, при этом активны и DBSK). В конце концов мини-альбом новеньких девочек тоже на лето назначен, но это не значит, что в это время все остальные будут ничего не делать.
Сольник Tae забивает дырку в расписании именно Big Bang, а не всей компании.
20.05.2009 в 13:42

Ёшкин кот....
Фрекен КотСпасибо за наше счастливое утро...
20.05.2009 в 13:51

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Uchiyama, пожалуйста!)))
20.05.2009 в 13:57

Фрекен Кот ни что не мешает выпускать компании одновременно двух (теже SJ и SHINee, при этом активны и DBSK). - в том-то дело, что мешает.
если посмотреть на деятельность YGEnt за последние года три, станет понятно, что компания финансово или в силу каких других причин, не в состоянии поддерживать нескольких артистов одновременно.
в свое время, популярные артисты тянули на себе новичков (JinuSean вытянули 1TYM, те, в свою очередь Se7enа, которого потом прилепили к сольным промо-акциям Тайбина, потом Se7en тащил ББ, теперь к ББ прилепили 2NE1. в промежутках: ББ помогали в раскрутке альбома Легси, после которого она ушла, опять же ББ помогли Гамми и тд, и тп.)
сливая одного артиста, деньги и все силы переходили на другого: таким образом слили Se7enа на американских промоутеров, все силы бросили на ББ, потом мы все помним "душещипательные истории", как Тедди и Дракон гробились сутками в студии ради дебюта 2NE1 и пр.
начиная с прошлого года, нормально функционирует только ББ.
кое-как провели выступления Гамми, полностью слита промоушн-компания YMGA.
весь промоушн ББ, все их появления на МюзикБанках, МьзикКорах и пр. - все за счет других, брошенных артистов.
теперь ключевой вопрос: потянет ли YG ББ и 2NE1 одновременно. с учетом японских планов первых и дебютных планов вторых.
все остальные - в глубочайшей жопе.
это и делает YG - самым слабым агентством, хотя у них одни из самых талантливых артистов под крылом.
и сколько действительно офигительных артистов этот лейбл уже покинули. тот же Wheesung. (и славабогу).

В конце концов мини-альбом новеньких девочек тоже на лето назначен, но это не значит, что в это время все остальные будут ничего не делать. - почему ничего не делать? а Япония?

Сольник Tae забивает дырку в расписании именно Big Bang, а не всей компании. - дырки ББ не помешали бы, чтобы у компании банально появились средства на других артистов из их линейки.

сорри за длинный коммент.
наболело.
20.05.2009 в 14:38

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Я в целом понимаю и поддерживаю пост.
Не знаю, как правильно выразить мысль, так что напишу как есть.
И возможно все дело действительно именно в деньгах. Да и компания не такая уж и большая. Все-таки как не крути, но именно молодежь сейчас "делает кассу" (если посмотреть не первые строчки всех этих муз. передач, то везде это молодые группы и симпатичные мордашки). И YG не может просто позволить приостановить ББ (которые сейчас несут им золотые яйца, снимаясь в рекламах/журналах и т.п.) и заняться ветеранами, возвращение которых как ни крути все равно не станет таким хитом, как выпуск малолетней девчачьей группы (даже если каждый из них и будет талантлив как все 4 девочки вместе взятые, а альбомы все критики оценят на 5 звездочек - вряд ли кто-то из них сможет сейчас соперничать за популярность с теми же SJ или DBSK, когда те вернуться из Кореи). Даже 2 года отсутствия или очень редкого мелькания - это уже срок, а если больше - совсем не хорошо. Считай новый дебют, нужно завоевать рынок заново, а значит нужно следовать моде при этом стараясь не терять и старых поклонников, а это все-таки трудно.

А возможно просто не хватает сил и времени чисто физически, потому что сейчас они выпусти 2NE1, за счет которых собираются завоевать "девчачий" рынок и, как не прискорбно, скажем тажа Гамми не сможет это сделать вместо них (другой стиль, другая возрастная группа), а за ними нужно следить, их нужно как-то курировать (особенно пока они не стали "золотыми несушками") - куча сил брошена на них, ну а другая часть будет в Японии.
В результате пока зарабатывают деньги (а это вообще-то главное для продюсерской компании и вот это все-таки стоит помнить, потому что коммерчески невыгодные или не очень выгодные проекты - не самое любимое занятие "сильных мира сего" и тот же Тедди, как продюсер, наверняка прекрасно это понимает, что его возвращение с 1TYM скорее всего не сравниться с 2NE1 в случае их коммерческого успеха.), всем остальным приходится ждать, когда компания наберется сил.
У SM наверняка тоже есть подобные "загашники", однако они предпочитают SHINee.

почему ничего не делать? а Япония?
к этому моменту они должны вернуться из Японии вроде как и начать писать альбом, кажется....

тот же Wheesung
честно говоря, при всех его талантах - терпеть не могу.
20.05.2009 в 15:16

переходите на темную сторону, у нас печеньки!(с) //「殺して...」と微笑みながら頬に触れた(c)Gackt
по сабжу~
Таби брутален до невозможности) люблю его фотографии с цветочками, на контрасте играют)

но Дэсон таки получился лучше всех на этой фотосессии. очень сэксуален *.*
20.05.2009 в 15:32

Фрекен Кот И YG не может просто позволить приостановить ББ (которые сейчас несут им золотые яйца, снимаясь в рекламах/журналах и т.п.) и заняться ветеранами, возвращение которых как ни крути все равно не станет таким хитом, как выпуск малолетней девчачьей группы (даже если каждый из них и будет талантлив как все 4 девочки вместе взятые, а альбомы все критики оценят на 5 звездочек - вряд ли кто-то из них сможет сейчас соперничать за популярность с теми же SJ или DBSK, когда те вернуться из Кореи). - вынуждена согласиться.
с другой стороны, у них несколько иной сегмент: DD и Epik High тоже идолами не назовешь, но своя доля популярности у них имеется. И достаточно серьезная. При этом, 1TYM - это не такой жесткач, как тот же DrunkenTiger и не такой интеллектуальный закос, как EH - они могли бы занять свою нишу, как свою нишу имеют популярные взрослые исполнители - мужчины и женщины.

Даже 2 года отсутствия или очень редкого мелькания - это уже срок, а если больше - совсем не хорошо. Считай новый дебют, нужно завоевать рынок заново, а значит нужно следовать моде при этом стараясь не терять и старых поклонников, а это все-таки трудно. - конечно, трудно. подобное означало бы, что Тедди полностью должен был бы сконцентрироваться на своей группе, но Дракон мог бы и сам потянуть ББ в одиночку, тем более, что Перри у них там многостаночник.
но, опять же - что делать с 2NE1?

В результате пока зарабатывают деньги (а это вообще-то главное для продюсерской компании и вот это все-таки стоит помнить, потому что коммерчески невыгодные или не очень выгодные проекты - не самое любимое занятие "сильных мира сего"), всем остальным приходится ждать, когда компания наберется сил. - она никогда не наберется сил.
неужели ББ зарабатывают недостаточно денег? они заездили парней до обмороков.
не верю.

У SM наверняка тоже есть подобные "загашники", однако они предпочитают SHINee. - не спорю, но, при этом, SM не бросили ни ДБСК, ни СуперДжуниор, и даже Шинва была активна по-максимуму.

к этому моменту они должны вернуться из Японии вроде как и начать писать альбом, кажется.... - угу, а теперь давай представим, что ТеЯнг, например, будет одновременно писать свой сольный или, еще хуже - промоутировать его в любимом корейском режиме "по три шоу в день".

честно говоря, при всех его талантах - терпеть не могу. - как бы там ни было, он есть на сцене, он уважаем и успешен.
если бы он остался в YG - его бы не было вообще.
он или кто-то из его окружения помогли ему избежать того, что случилось с Se7enом - абсолютного и тотального уничтожения собственной карьеры.
20.05.2009 в 15:50

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
едди полностью должен был бы сконцентрироваться на своей группено, опять же - что делать с 2NE1?
Я потом уже дописала про Тедди и 2NE1.. Дурная привычка в посл. момент все дописывать.
Вся суть в том, что я думаю, сейчас Тедди отнюдь не в убытке. Он продюсирует 21 и если они будут успешными, то еще неизвестно, что для него выгоднее они или своя собственная группа, популярность которой сейчас придется возрождать чуть ли не с нуля. И даже когда они займут свою нишу она явно уступит молодой группе (опять же если они смогут раскрутить 2NE1 до уровня BB)

даже Шинва была активна по-максимуму
Шинва покинула SM как раз чуть ли не в момент когда повлялись DBSK. Самый старый существующий проект SM - это Boa, которую сейчас слили в Штаты. Все остальные же их проекты тоже молчат. Т.е. по сути у них вся компания держится на "молодых талантах" и "смазливых личиках". Это как если бы YG завела себе еще 2-х BB. А ДБСК, кстати, находятся в постоянном движении, они просто не дают о них забыть, так же как и YG не отпускает BB.

угу, а теперь давай представим, что ТеЯнг, например, будет одновременно писать свой сольный или, еще хуже - промоутировать его в любимом корейском режиме "по три шоу в день"
Я думаю он его уже записал... Ну а что касается промо. Ну вон Панда продолжал выступать на ТВ в тот же день, когда у BB были концерты и на сл. день после концерта шел на тв, а вечером сл. шоу.
Так что я боюсь вот это им как раз не помешает, но в тоже время и не даст не на день забыть о BB.
20.05.2009 в 16:00

Фрекен Кот Он продюсирует 21 и если они будут успешными, то еще неизвестно, что для него выгоднее они или своя собственная группа, популярность которой сейчас придется возрождать чуть ли не с нуля. - угу, Тедди так же причастен к тому, что эта самая популярность оказалась на нуле, как и YG.
да...грустная это история(((((

И даже когда они займут свою нишу она явно уступит молодой группе (опять же если они смогут раскрутить 2NE1 до уровня BB) - не знаю, раскрутят ли. главное, чтоб на ББ это не отразилось.
все остальные артисты уйдут, рано или поздно.
кому-то уже поздно уходить - Дэнни, например.
какой печальный конец такой многообещающей карьеры.
может, хоть Se7enу хватит мозгов свалить....хотя, вряд ли.

Шинва покинула SM как раз чуть ли не в момент когда повлялись DBSK. - тоже самое надо было сделать 1TYM, но они же family - insert sarcasm here:weep:

Это как если бы YG завела себе еще 2-х BB. - куда там)))))))))))))))))) силенок не хватит.
А ДБСК, кстати, находятся в постоянном движении, они просто не дают о них забыть, так же как и YG не отпускает BB. - я не имела в виду отпустить их.
я говорила о некотором снижении оборотов.
я не спец по ДБСК, но у них был период в той же Японии.

Так что я боюсь вот это им как раз не помешает, но в тоже время и не даст не на день забыть о BB. - не знаю. мне и старичков жалко, и детей жаль, которые надрываются.
20.05.2009 в 17:13

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Тедди так же причастен к тому, что эта самая популярность оказалась на нуле, как и YG.
Мне просто кажется, что он избрал для себя путь человека по другую сторону от звукоизоляционного стекла))) Т.е. именно раскрутка других (может он мечтает по ночам стать корейским тимберлэндом или jay z, кто ж его знает). Но в принципе, большинство талантливых людей именно к этому и приходят, особенно в мире хип-хопа и возможно именно поэтому он в свое время и не ушел из "семьи".

может, хоть Se7enу хватит мозгов свалить....хотя, вряд ли
севену надо было еще до штатов валить, а теперь он там надолго)))

я не имела в виду отпустить их. я говорила о некотором снижении оборотов. я не спец по ДБСК, но у них был период в той же Японии.
"отпустить" как раз было в смысле "притормозить")))
я тоже не спец в ДБСК, но точно знаю, что за 5 лет у них ни разу не было нормального отдыха. Они постоянно работают, да иногда в японии, но все равно же не прерывают активность (там постоянные синглы, клипы, передачи), каждую неделю зачем-то назад в Корею летают. До сих пор страшно вспоминать их лица в 4 утра 1 января на японской передаче.
Сейчас вот Бенги тоже уезжают туда, а на замену им выпустили 21. Кстати, летом Шайни туда же засылают.
Плюс мне еще кажется, что их сейчас так раскручивают, потому что вот эта популярность бойз-бендов она все-таки не долговечна. Ну максимум до 30, потом они один за одним уйдут в армию, считай разом года 4-5 вылетает, а за это время успеют придти уже новые группы.
Дальше сл. виток карьеры, но скорее всего уже что-то другое, потому что рекламировать телефоны могут уже не брать.
20.05.2009 в 17:21

Фрекен Кот Но в принципе, большинство талантливых людей именно к этому и приходят, особенно в мире хип-хопа и возможно именно поэтому он в свое время и не ушел из "семьи". - рановато в мэтры хип-хопа Тедди-то. имхо.
я не знаю, чего оказалось больше, в конечном итоге.
просто всегда жаль, когда решения одного человека перечеркивают годы работы других: неизвестно, почему Джинван ушел в армию тогда. он мог уйти и позже, но видимо знал что-то.
и пассивность Дэнни показательна.
один Бэйкон еще дергался как-то со своим Модагангом...который, как и все остальное, был успешно слит.

вспомнила, кстати, Swi.t были такие. типа 2NE1.
и где они сейчас?

севену надо было еще до штатов валить, а теперь он там надолго))) - надеюсь, что нет.

Сейчас вот Бенги тоже уезжают туда, а на замену им выпустили 21. - меня не устраивает такая замена)))) как фаната ББ)))) я девочками не интересуюсь)

Плюс мне еще кажется, что их сейчас так раскручивают, потому что вот эта популярность бойз-бендов она все-таки не долговечна. Ну максимум до 30, потом они один за одним уйдут в армию, считай разом года 4-5 вылетает, а за это время успеют придти уже новые группы. - мне кажется, в контексте ББ, рановато об этом говорить.
но гробить детей тоже не есть хорошо.
20.05.2009 в 17:47

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
рановато в мэтры хип-хопа Тедди-то. имхо.
ну кто-то же должен этим заниматься. злосчастный тимбалэнд тоже в 30 этим начал промышлять)))))
но вообще никто ж из нас не знает, что там происходит на самом деле, может все вообще было решено по обоюдному согласию, ну мало ли. Или может решили сделать перерыв, а когда снова собрались, то стало ясно что не выйдет, что что-то уже не то. В общем дело ясное, что дело темное.

кстати, Swi.t были такие. типа 2NE1
и где они сейчас?

На вики сказано, что их распустили (2 ушли по семейным обстоятельствам), а еще одна до сих пор с YG)))
Но в принципе это вот то самое, что ждет 21 в случае их неудачи.

меня не устраивает такая замена)))) как фаната ББ)))) я девочками не интересуюсь)
вот для таких как мы и выпускают альбом Tae, чтоб не три месяца тишины было, а всего 2))))

мне кажется, в контексте ББ, рановато об этом говорить.
но гробить детей тоже не есть хорошо.

Ну ясно, что доводить их до обмороков, зеленого цвета лица и депрессии - это оооооочень плохо, но похоже, что именно на этом и держится верхушка корейского ш/б.
А что касается "рано"... ну даже если забыть про армию и все такое, то от факта, что ни один бойзбэенд (герлсбенд тоже, кстати) не прожил счастливо больше 10 лет не уйти. 5-6 лет купания в славе, а дальше "сборник лучших хитов", юбилейные альбомы и концертные туры "в память о", потом обязательно выпускается еще пара альбомов, но все это уже иначе. В том виде в каком сейчас существуют ББ не думаю, что они протянут еще хотя бы лет 5.
20.05.2009 в 18:26

Фрекен Кот ну кто-то же должен этим заниматься. - в YG есть Перри))))
на крайняк Kush, пока Skull в армии.
вот, кстати, про Skullа отдельная тема: когда он в Штатах попал в Билборд!!! да еще и в первую 20(!!!), по-моему - надо было развивать успех!
нихера.
все скукожилось через пару недель.

общем дело ясное, что дело темное. - темное, темное. мне не кажется, что это было обоюдное решение.
кроме Тедди, остальные потеряли, а не приобрели.

На вики сказано, что их распустили (2 ушли по семейным обстоятельствам), а еще одна до сих пор с YG))) - угу, она с Бэйконом в Модаганг была.
Но в принципе это вот то самое, что ждет 21 в случае их неудачи. - угу.

вот для таких как мы и выпускают альбом Tae, чтоб не три месяца тишины было, а всего 2)))) - лучше бы альбом выпустил Темпо.
а еще лучше Дэнни: наверняка, на нем половина ББ засветилась (если он существует на самом деле).
заодно и помогут ему на промо-акциях, и сами светиться будут.
собственно, такой же сценарий можно было бы и к 1TYM применить, если б чувакам не было западло от пацанов помощь принимать.
а им западло наверняка)))))

. В том виде в каком сейчас существуют ББ не думаю, что они протянут еще хотя бы лет 5. - почему?
20.05.2009 в 18:54

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
по-моему - надо было развивать успех! нихера. все скукожилось через пару недель.
Ну и кто виноват ж не ясно. не просто ж он взял и все бросил. Может тупо не смогли договориться с американской стороной и поэтому все пошло насмарку.

лучше бы альбом выпустил Темпо
ну он и выпустит, правда уже не знаю когда... обещали осенью.

собственно, такой же сценарий можно было бы и к 1TYM применить, если б чувакам не было западло от пацанов помощь принимать.
я все-таки думаю дело не в том, что помощь или нет. Просто одно дело выпустить альбом, а другое дело его раскручивать, так как это принято в Корее по 5 шоу в неделю. Может они просто не хотят этим заниматься, может оно им просто не надо. Может и странно звучит, но вообще-то более чем реально, особенно если тот же Тедди действительно решил положить на сольную карьеру - ему просто не нужен сейчас этот альбом, а то что остальные не могут без него... ну они могли либо отколоться, либо ждать и очевидно, что именно они выбрали.
А выпускать втихую.... не удивлюсь, если так и сделают. Альбом + парочка клипов, и может даже при участии BB или даже 21 и никакой шумихи. Да, в случае, если все действительно так, то он виноват в бездействии группы. Но все мы меркантильные эгоисты и он не исключение. Все-таки это же не настоящая семья, а проект.

почему?
по статистике)))
ну не существуют (успешно) певческо-танцевальные группы долго. Почему? Хрен их знает, но так есть. Может потому что в какой-то момент всех достает танцевать, а потом вечно еще кто-то начинает хотеть сольную карьеру (это ж не солист-бас-ударные-гитара, где одни без других не может).
20.05.2009 в 19:05

Фрекен Кот Ну и кто виноват ж не ясно. не просто ж он взял и все бросил. Может тупо не смогли договориться с американской стороной и поэтому все пошло насмарку. - ну а кто должен договариваться, если не менеджмент?
значит, это менеджмента и косяк.

правда уже не знаю когда... обещали осенью. - за три года ожидания дебюта Севена, я научилась не верить ни одному слову из того, что говорит YG.

ну они могли либо отколоться, либо ждать и очевидно, что именно они выбрали. - мне очень жаль, что они это выбрал. Что Дэнни такая ленивая задница...ладно.
что уж тут.

А выпускать втихую.... не удивлюсь, если так и сделают. Альбом + парочка клипов, и может даже при участии BB или даже 21 и никакой шумихи. - очень грустно на фанатов смотреть. хотя, они, кажется, уже потеряли надежду.
как и фанаты Севена, что, на самом деле страшно - я буквально пару недель назад пересматривал его последний ДВД....и все эти люди теперь говорят, что тупо хотят увидеть, чем закончится его карьера.
вот это натуральный пиздец.

ну не существуют (успешно) певческо-танцевальные группы долго. - ну хорошо, а Шинва? по мне, так они достаточно долго просуществовали.
плюс, я ББ к танцевально-певческим группам не отношу: они не Шайни и не СуперДжуниор.
у них только один человек в составе исключительно из-за своих якобы "танцевальных" дарований - остальные вполне себе музыкальные артисты: читать рэп - это тоже не хухры-мухры.

а потом вечно еще кто-то начинает хотеть сольную карьеру - главное, что никто там не хотел присоединиться к Тедди там, где он сейчас))) ты понимаешь, кого я имею в виду)))
хотя, он слишком attention whore)))))

это ж не солист-бас-ударные-гитара, где одни без других не может). - почему же не может?)))) очень даже может, набрав себе других))))
в рок-музыке такое сплошь и рядом) а те, что не распадаются - там другие причины)))
20.05.2009 в 19:47

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
значит, это менеджмента и косяк.
ну никто и не отпирается, что косяк... может они по ночам в подушку из-за этого рыдают, кто ж их знает.
из-за того, что Se7en не стал тем, чем они хотели, точнее они не смогли сделать то, что хотели.
а фанатам только и остается надеяться, что он все пошлет, разорвет контракт и вернется в Корею.

ну хорошо, а Шинва?
как раз 10 лет. Из них они года три провели в бездействии, сменили компанию и каждый, кто не в армии, сейчас занимается сольным проектом. Ну т.е. вполне очевидно, что в первозданном виде они проработали лет 7.

ББ к танцевально-певческим группам не отношу
ну а кто ж они еще? на муз. инструментах не играю, акапелла не поют. на сцене они когда поют, то частенько (да, не всегда) танцуют.
Таким образом мы получаем 5 человек, которые способны захотеть петь сольно и они уже сейчас этого хотят (у всех участников есть сольные проекты), я не говорю что они кинут BB но просто однажды окажется так, что за два года был один совместный альбом, но зато 5 сольных, 2 личных передачи, 3 сериала и еще фильм. Ну т.е. да, формально это все таже группа, она все еще существует, только собирается раз в год по обещанию и пик фанатского безумия уже прошел .

не хотел присоединиться к Тедди там, где он сейчас)))
я кстати более чем уверенна, что однажды, если все сложится в его жизни удачно, он именно это и сделает))))))

почему же не может?)))) очень даже может, набрав себе других))))
да и она будет продолжать жить, а вот почему-то если из мальчуковой группы убрать половину оригинального состава... ну в общем я не припоминаю ни одного такого проекта)))))))))
20.05.2009 в 19:54

Фрекен Кот может они по ночам в подушку из-за этого рыдают, кто ж их знает. - Skull рыдает. стопудово:gigi:

из-за того, что Se7en не стал тем, чем они хотели, точнее они не смогли сделать то, что хотели. - он все, что они хотят и даже больше, гораздо больше. у этого мальчика столько потенциала...
а фанатам только и остается надеяться, что он все пошлет, разорвет контракт и вернется в Корею. - я бы этого очень хотела, как фанат.

Ну т.е. вполне очевидно, что в первозданном виде они проработали лет 7. - уже неплохо)))))))) больше, чем пять:lol:
а сколько HOT продержались? тоже, около того.

я не говорю что они кинут BB но просто однажды окажется так, что за два года был один совместный альбом, но зато 5 сольных, 2 личных передачи, 3 сериала и еще фильм. - и это будет очень даже неплохо, я считаю.
ББ даст музыке, как минимум: двух отличных вокалистов, одного шикарного рэппера, одного очень неплохого продюсера/композитора.

и пик фанатского безумия уже прошел . - мне кажется, он уже проходит)
их уже не относят к идолам, то есть - уже нет безумия.

кстати более чем уверенна, что однажды, если все сложится в его жизни удачно, он именно это и сделает)))))) - лучше позже, чем раньше)))
я еще хочу полюбоваться на него - у него охуительное stage presence))))

вот почему-то если из мальчуковой группы убрать половину оригинального состава... - если этого еще никто не пробовал, не значит, что этого не может быть))))
20.05.2009 в 20:04

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
неплохо)))))))) больше, чем пять
Да я ж Бенгам 8 пророчу! 3 уже есть и еще 5 впереди!)))
А HOT, кстати, как раз ровно 5 лет.

ББ даст музыке
ну мы ж начинали не с того, что они дадут, а с того сколько будет успешно существовать оригинальный состав, сколько лет они вместе смогут удерживать тоже внимание как сейчас.

я еще хочу полюбоваться на него - у него охуительное stage presence))))
думаю он еще всем покажет. если конечно сейчас не пик его творчества, а хочется верить, что все-таки нет!!!!!!

если этого еще никто не пробовал, не значит, что этого не может быть))))
я думаю не "никто не пробовал", а как раз наоборот - пробовали, но никто этого просто не пережил и поэтому мы о них теперь не знаем - они сразу же распались))))
20.05.2009 в 20:10

Фрекен Кот Да я ж Бенгам 8 пророчу! 3 уже есть и еще 5 впереди!))) - это другое дело! на 8 я согласна:lol:

А HOT, кстати, как раз ровно 5 лет. - хотя, там три вокалиста хороших было) и два их них очень успешно вышли потом сольно))) хоть я Kangta и не люблю истово:lol:

а с того сколько будет успешно существовать оригинальный состав, сколько лет они вместе смогут удерживать тоже внимание как сейчас. - ок, но я все равно в них верю)

если конечно сейчас не пик его творчества, а хочется верить, что все-таки нет!!!!!! - мне тоже) он еще очень молод.
если у него не будет проблем с воплощением своих идей - кхм, YG - то у ребенка офигительное будущее впереди)))

но никто этого просто не пережил и поэтому мы о них теперь не знаем - они сразу же распались)))) - хм...сколько Take That без Робби просуществовали?) ну да)
и все равно, я бы из некоторых групп убрала бы по человечку))) а из одной конкретной группы - сразу половину:lol:
20.05.2009 в 20:19

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
мне тоже) он еще очень молод
ну да, правда он и еще и начал рано... Но не будет об этом думать, он мальчик безмерно талантливый и упертый - взорвет еще всем мозги.

сколько Take That без Робби просуществовали?) ну да)
ну кстати, на половину удачный пример, хоть они и распались после ухода Робби, но через 10 лет ведь снова воссоединились и даже выпустили очень успешный альбом.

а из одной конкретной группы - сразу половину
из SJ:susp: