18:44

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
По тв был репортаж о законопроекте против курения. Я не курю, но даже меня такое коробит. В общественных местах нельзя - ну ладно, согласна, но просто на улице тоже нельзя, в кафе/ресторанах/клубах запретить, продажу в палатках резко ограничить, в кино (в смысле на экранах) тоже не желательно. И это все поверх того, что цены на сигареты взлетят до небес. Им там в правительстве заняться вообще нечем что ли?

@темы: [Private Opinion], Trifle

Комментарии
25.05.2009 в 18:54

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
как юрист, разгребающий тонны нормативных актов скажу: Да нечего =(
25.05.2009 в 19:05

I believe in people lying. I believe in people dying. I believe in people trying. I believe in people crying.
Фрекен Кот По тв был репортаж о законопроекте против курения. Я не курю, но даже меня такое коробит. В общественных местах нельзя - ну ладно, согласна, но просто на улице тоже нельзя, в кафе/ресторанах/клубах запретить, продажу в палатках резко ограничить, в кино (в смысле на экранах) тоже не желательно. И это все поверх того, что цены на сигареты взлетят до небес. Им там в правительстве заняться вообще нечем что ли?

Я курю и меня раздражает такое отношение. Я имею такое же право, как и некурящие...
25.05.2009 в 20:06

eat. play. sleep. repeat
Я не курю и считаю такой законопроект правильным, хотя в правительстве, возможно, и перегибают палку...
Я имею право дышать свежим [насколько это возможно] воздухом. Почему я должна тонуть в сигаретном дыму и зарабатывать себе астму? Пассивное курение намного вреднее активного, между прочим.

Я имею такое же право, как и некурящие
"Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц".
ст.17 ч.3 Конституции РФ.
25.05.2009 в 20:11

у вас скоро будет лагерь строгого режима
25.05.2009 в 20:14

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Prince of Coffee
Мне кажется запреты на курение просто на улице (просто когда идешь по улице) или в кафе/клубах, где зоны курения-не-курения разделены - это перебор!
Курение - это способ релаксации (наиболее безопасный для здоровья, для дела и т.п. и пока еще незапрещенный законом) для многих людей и заставлять их фактически бросать - не правильно.
Я, например, из 23 лет жизни 23 года пассивно курю и, честно говоря, никогда даже мысли не возникнет попросить отца бросить курить...

Asmodel Да нечего =(
в смысле "нечем"? ну оно в общем-то и заметно)))

Uchiyama думаю сл. шагом станет запрет на распитие алкогольных напитков в клубах/ресторанах, а потом и курение в принципе попадет под запрет))))))
25.05.2009 в 20:19

eat. play. sleep. repeat
запреты на курение просто на улице (просто когда идешь по улице) или в кафе/клубах, где зоны курения-не-курения разделены
Вот именно об этом я говорю "возможно, перегибают палку".
Однако в интересах государства поддерживать более.. мм.. здоровую часть своей страны. Проблемы с популяцией еще никто не отменял.
25.05.2009 в 20:23

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Однако в интересах государства поддерживать более.. мм.. здоровую часть своей страны.
Может тогда стоит запретить открытую продажу и рекламу пива, всяких коктейлей? куда вреднее!!
25.05.2009 в 20:25

eat. play. sleep. repeat
Может. Рекламу пива уже слегка прошерстили, когда запретили показывать в ней людей. Возможно, все остальное в проекте.
25.05.2009 в 20:36

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Рекламу пива уже слегка прошерстили, когда запретили показывать в ней людей.
Почему бы было сразу же не закрыть, а не переносить показ на "после 10" и запрещать снимать людей? рекламы сигарет с людьми и без нету на тв.
Сигареты конечно вредны, но далеко не так как алкоголь и если уж они так хотят бороться за здоровье нации, то начать могли с вещей посерьезнее.

Но все равно, запрет курения - это неправильно. имхо.
25.05.2009 в 20:45

eat. play. sleep. repeat
Я не знаю, замечает ли кто надписи на стендах с рекламой... Так вот у пива - "Чрезмерное употребление вредит здоровью", у сигарет - "Курение опасно для здоровья", если не ошибаюсь. Думаю, разница понятна. Одной бутылкой хорошего пива мало кто повредит себе здоровье. О пачке сигарет такого не скажу.
И тут не запрет курения, а ограничение мест для оного. Ну и цены, да.
А вообще законопроект еще не прошел чтения, т.ч мы, по сути, рано панику разводим :)
25.05.2009 в 20:50

I believe in people lying. I believe in people dying. I believe in people trying. I believe in people crying.
Prince of Coffee Я не курю и считаю такой законопроект правильным, хотя в правительстве, возможно, и перегибают палку... Я имею право дышать свежим [насколько это возможно] воздухом. Почему я должна тонуть в сигаретном дыму и зарабатывать себе астму? Пассивное курение намного вреднее активного, между прочим.

ээээ ну здесь ты перегибаешь...во-первых я не курю на остановках, а если курю, то отхожу подальше от людей. В заведениях я курю в строго отведенных местах...

"Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц". ст.17 ч.3 Конституции РФ.

хмммм мой ответ по моему был не такой: буду курить где можно и нельзя, и вообще мне пофиг...так что давайте здесь не будем мне тыкать законом...

Однако в интересах государства поддерживать более.. мм.. здоровую часть своей страны. Проблемы с популяцией еще никто не отменял.

оххх насмешили...единственное что я себе могу позволить это курить (я не пью почти...так один бокал вина и бутылка пива раз в две недели)...Здорова как слоняра...единственное давление пошаливает, но это у меня наследственное...И знаете попахивают ваши слова "расизмом"...не надо равнять всех курильщиков с быдлом...среди не курящих тех же самых быдлолобых не меньше...
25.05.2009 в 20:57

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Одной бутылкой хорошего пива мало кто повредит себе здоровье.
Ну скажем так, пусть хоть 2 пачки в день, но лучше без 2 бутылок пива. Да и то, и то развивает зависимость, но последствия абсолютно различны.
Курение сигарет не замутняет рассудок в отличие от алкоголя и последнее на мой взгляд куда опаснее. Лучше уж курение каждые 20 минут, чем нетрезвость.
25.05.2009 в 20:58

eat. play. sleep. repeat
~Вольная звезда~
ну здесь ты перегибаешь
Я не перегибаю. И конкретно о Вас вообще не говорила.
И законом Вам не "тыкаю". Это было как продолжение мысли о том, что я имею право дышать воздухом без сигаретного дыма, Вы имете право курить, и нам надо как-то сосуществовать.

Слова "расизм" и "быдло" в моих комментариях отсутствовали. А что у Вас там попахивает - Ваши проблемы. Не нужно читать между строк и в чем-то обвинять меня на пустом месте.
25.05.2009 в 21:03

eat. play. sleep. repeat
Фрекен Кот
А давайте не будем вот так круто, с места в карьер?) Я ж не про алкоголиков говорю и даже не про заядлых курильщиков. Я сравниваю одну бутылку хорошего пива и одну пачку сигарет - пусть тоже хороших. Мне кажется, первое безобиднее второго для здоровья. Это не означает, что я за алкоголь, но в данном случае он принесет меньше вреда для здоровья человека-потребителя. Можно, конечно, развить ситуацию и что-нибудь там про дтп вставить по причине нетрезвого состояния, но я вот не о том.)
25.05.2009 в 21:04

I believe in people lying. I believe in people dying. I believe in people trying. I believe in people crying.
Prince of Coffee Я не перегибаю. И конкретно о Вас вообще не говорила. И законом Вам не "тыкаю". Это было как продолжение мысли о том, что я имею право дышать воздухом без сигаретного дыма, Вы имете право курить, и нам надо как-то сосуществовать.

Слова "расизм" и "быдло" в моих комментариях отсутствовали. А что у Вас там попахивает - Ваши проблемы. Не нужно читать между строк и в чем-то обвинять меня на пустом месте.


ооо боже...закон был именно на мою фразу процитирован...и следую из ваших же комментариев можно подумать, что к курящим вы относитесь резко недоброжелательно...что вас раздражает когда при вас курят и т.д. из этого следует что только невоспитанный человек способен стоять на остановке(например) и дымить на всех...невоспитанных людей в простонародье называют быдлом...

Из этого следует что здесь уже вопрос в воспитанности того или иного человека...а Россия к сожалению этим хромает...

Вас никто не в чем не обвиняет...упаси меня Боже от этого...
25.05.2009 в 21:11

eat. play. sleep. repeat
~Вольная звезда~
Из этого следует что здесь уже вопрос в воспитанности того или иного человека
К курящим я вообще никак не отношусь. Мне неприятен сигаретный дым, да. Но не сам человек с сигаретой в зубах. У меня достаточно знакомых-курящих - образованных, умных и достаточно воспитанных. К быдлу они не имеют никакого отношения.
Не нужно развивать столь сложные логические цепочки. Я по возможности всегда говорю прямо :)
25.05.2009 в 21:11

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Prince of Coffee не про заядлых курильщиков
пачка в день - не про заядлях курильщиков? с учетом 6 часов на сон мы получаем больше сигареты в час - это курильщик. Вот скажем сигареты 2-3 в день сравнимы с бутылкой пива - просто для удовольствия! От 2-3 сигарет выкуренных после ужина вреда не намного больше, чем от 1 бутылки пива....
25.05.2009 в 21:40

eat. play. sleep. repeat
Фрекен Кот
Среднестатистическому человеку 2-3 сигареты губят легкие [про остальные побочные эффекты молчу], а бутылка пива выводит из строя печень [о доп.эффектах, опять же, не говорю]. Однако печень через несколько дней восстанавливается, а легкие - нет.
Между тем, вредно и то, и другое. Спор уже ни о чем.