11:10

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
SM собирается бойкотировать MAMA. Они, видите ли не доверяют результатам (вы видели голоса за SJ на международном голосовании - я тоже им не доверю))))))) и им не нравится метод отбора победителей - хит всех времен и народов Gee так и не стал победителем на Mcountdown, а это есть повод усомниться в честности Mnet. Я б на их месте больше возмущалась тем, что SHINEee не представлены ни в одной номинации, а не тем, что такая сомнительная песня как Gee не стала на Mnet хитом...
Дальше правда SM сказали правду про то, что платить за голоса - верх жадности.

Комментарии
03.11.2009 в 11:14

не знаю русского языка
Им показалось, что скандалов связанных с их именем маловато, они решили добавить.)))
Что творят, непонятно? :nope:
03.11.2009 в 11:15

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Что творят, непонятно?
В связи с судебными разборками им не хватает денег на организацию номеров?))))))))))))))))
03.11.2009 в 11:20

не знаю русского языка
В связи с судебными разборками им не хватает денег на организацию номеров?))))))))))))))))
Вот я, кстати, про то же подумала.:-D
03.11.2009 в 11:24

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Я б на их месте больше возмущалась тем, что SHINEee не представлены ни в одной номинации, а не тем, что такая сомнительная песня как Gee не стала на Mnet хитом...
Вот именно! Я вообще в шоке, что Шайни там нигде нет, они же выступали почти весь год с совсем малюсеньким перерывом.
03.11.2009 в 11:42

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
pichyasa А если развить "теорию заговоров", то можно предположить что таким образом они собираются настроить фанклубы SJ и SNSD против ДБСК.. Му-ха-ха-ха))))))))))) Надеюсь корейцы до такого не додумаются, а то вот срач то начнется...

hagane-chan Я вообще в шоке, что Шайни там нигде нет
Как вариант, если учесть, что SM этот вопрос не поднимают и не возмущаются вообще, они сами отказались "выставлять" SHINee по каким-то своим причинам (может потому что за главные призы типа Группа года они не могут бороться, а только номинация за клип их не устроила бы.. ну не знаю)
03.11.2009 в 11:50

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот
может потому что за главные призы типа Группа года они не могут бороться
Почему не могут?
03.11.2009 в 11:57

не знаю русского языка
Фрекен Кот Ну Шайни уже же косвенно втянуты. Так что не знаю, не знаю, насчёт теории заговоров. ))))))))))) И фандом SJ не так уж и миролюбиво к кассиопеи настроен. Я жду липовых статьи от имени SM-ских групп, в которых они поддерживающих одну из сторон. Ну должен же кто-то такое написать, я верю в корейских блоггеров.)))
03.11.2009 в 11:57

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Почему не могут?
Потому что по продажам они не прошли в эти номинации. А даже если б и прошли, ну положим я считаю, что SS501 там по непонятной мне причине, это все равно была бы битва BB и SJ (правда, BB вероятно ее проиграли уже, но не важно).
03.11.2009 в 12:17

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
pichyasa И фандом SJ не так уж и миролюбиво к кассиопеи настроен.
А уж как их (и не только) любят фанаты SNSD после прошлогоднего Dream Concert)))))

Я жду липовых статьи от имени SM-ских групп, в которых они поддерживающих одну из сторон. Ну должен же кто-то такое написать, я верю в корейских блоггеров.)))
Да думаю, что сегодня-завтра 100% что-то такое появится!
03.11.2009 в 12:37

I'm a rocker. I'm a roller. I'm a riot out of controller.
:kino: рано я собралась уходить из кпопа.
03.11.2009 в 12:50

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот
Будто абсолютно все остальные заявленные группы прошли по продажам, я тя умоляю...

Я жду липовых статьи от имени SM-ских групп
а че ждать-то, вон уже заявление Шайни появилось, правда, там только про то, какие классные СМ и как замечательно с ними жить и работать, и как они ни разу не забивают на корню творческие порывы своих чад :)
03.11.2009 в 12:59

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Будто абсолютно все остальные заявленные группы прошли по продажам, я тя умоляю...
BB, SJ, SNSD, 21, 2PM и даже SG Wannabe возглавляют рейтинги по продажам за этот год... мы же говорим о главных номинациях за исполнителей года, так что после того как стало очевидно, что SHINee сюда не проходят SM их в принципе сняли. Ну мало ли что там у SM в головах.
03.11.2009 в 13:12

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Но это же не абсолютно все, правда?

Кстати, а где-то у кого-то я видела ссылку на сайт с чартом, где альбомы по продажам отсортированы. У тебя? Аж стало любопытно посмотреть, что там и как. :)
03.11.2009 в 13:20

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Но это же не абсолютно все, правда?
А никто и не говорит, что абсолютно все... мы же говорим о главных номинациях за исполнителей/группы года. В этих номинациях группы и участники, которые возглавляют рейтинги.
Так что да, Шайни действительно могли не попасть в номинацию группа года по объективным причинам. Что касается клипа, то да, соглашусь возможно странно что не попали (как и категорию танцевальной музыки.. правда там стоит может посмотреть популярность представленных песен в целом и как долго висели в чартах и на каких позициях, может и уступят..), но если их в принципе сняли с премии после непопадания в гл. номинацию, то все правильно.

Кстати, а где-то у кого-то я видела ссылку на сайт с чартом, где альбомы по продажам отсортированы. У тебя?
Не, не у меня.. попадались на суумпи пару раз, но там был только Хантео (или как там его), но MNEt основывается не только на нем (там список из 4-6 рейтингов вроде).
03.11.2009 в 13:32

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот Да ладно, в прошлом году номинацию "группа года" и "исполнитель года" на Мнет взяла как раз не группа с самыми большими продажами альбома, а та, которая активно делала промоушн в Корее на протяжении всего года.

Хантео, значит... *пошла искать*
03.11.2009 в 13:41

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Да ладно, в прошлом году номинацию "группа года" и "исполнитель года" на Мнет взяла как раз не группа с самыми большими продажами альбома, а та, которая активно делала промоушн в Корее на протяжении всего года.
А причем здесь те, кто взял? Это считается уже отдельно (и как раз промоушен - не последнее дело, именно поэтому в этом году возьмут скорее всего SJ, а не BB (как в прошлом), продажи которых вообще-то больше), а попали в список номинантов вероятно именно самые продаваемые.
03.11.2009 в 13:53

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот ну, мы же говорили про реальность для претендентов получить ту или иную награду, вот мне и вспомнилось прошлогоднее награждение.

Продажи ББ больше, чем у СуДжу? Разве? В том чарте, который я видела, альбом СуДжу догнал (и, кажется, обогнал) только Дрэгон, ну и на первом месте - пока непобитый никем рекорда прошлогоднего альбома ДБСК... Хм, наверное, я опять что-то напутала. :hmm:
03.11.2009 в 14:03

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
ну и на первом месте - пока непобитый никем рекорда прошлогоднего альбома ДБСК... Хм, наверное, я опять что-то напутала
Это не тот чарт))) Альбом Big Bang (как раз Remember) сейчас находится на второй строчке после альбома ДБСК.
Hanteo или как там его это не то только по дискам, не только по интернет продажам + только по корее + только одну версию диска какаю-то + он вообще странный. Там что я и говорила, что там не только он учитывается + Mnet своих чартов полно.

yу, мы же говорили про реальность для претендентов получить ту или иную награду
:susp: а я думала про то, почему SHINee не попали?.............
03.11.2009 в 14:27

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот
Подожди, Remember - прошлогодный альбом, разве нет?

Mnet своих чартов полно
Хм, вот уж чего не знала, так не знала... И во всех чартах, как я понимаю, разные результаты?

а я думала про то, почему SHINee не попали?.............
Ну да :) Ты сказала, что странно, что СМ не возмущается из-за того, что Шайни не попали ни в одну из номинаций. Потом ты предположила, что это потому что СМ сами не выставили Шайни из-за того, что они реально не получат ни одну большую награду. Я тогда спросила почему, ты сказала, что из-за продаж. И дальше пошло в степь почему реально для того или иного кандидата получить или не получить награду.
03.11.2009 в 15:09

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Remember - прошлогодный альбом, разве нет?
Ну формально прошлогодний, но сроки оценки на премию другие: аlbum sales and album charts from 15th October 2008 till 22nd October 2009. Собственно поэтому в списках номинантов и есть BB, в прошлом году этот альбом не учитывался, зато все его заслуги пошли в этот..

Хм, вот уж чего не знала, так не знала...
Ну так они ж со своей страницы музыку "продают", если синглы digital.. так что своя статистика у них тоже имеется.

Ты сказала, что странно.. ты сказала, что из-за продаж
Ну как бы.. из-за них они просто не попали в принципе в список)))

И дальше пошло в степь почему реально для того или иного кандидата получить или не получить награду.
Как было дело раньше:
Singer Itemization/This Year's Best Artist Award/Foreign Music Best Artist Award:
Viewer poll (internet, mobile) 20%/ Specialty judging committee 20%/ Research 30%/ Record sales 10%/ Digital integration chart (sound unit sales) 10%/ Selecting commission 10%
Если продажи низкие (точнее ниже, чем у всех остальных, то вероятность взять премию само собой снижается), открытое голосование похоже все-таки не является сколько-нить значимым фактором (в прошлом году по этому пункту ДБСК наверняка обошли BB и даже это, вместе с продажами, им не помогло). Остается еще судейская комиссия, которая research via observation and preference investigation, record sales, digital integration chart (with sound unit sales), along with a selecting commission; there are 6 categories in total that will be combined to come up with a result . И какие-то исследования, что тоже наверняка изучение чартов.
После всего этого Я не считаю, что SHINee могли бы тут выиграть, даже если бы все-таки попали.
03.11.2009 в 16:08

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот :buh: как все запущено...
У них свой период оценки, свои чарты, свои продажи, своя комиссия и свое мнение, которое, в большинстве своем определяет победителей. Хм. Теперь вопрос, почему ДБСК в прошлом году так прокатили, отпадает сам собой.

После всего этого Я не считаю, что SHINee могли бы тут выиграть, даже если бы все-таки попали
Тем более, если отсчет действительно с октября по октябрь, то новый мини-альбом туда вообще не попадает.
Ничего, у них еще все впереди :)
03.11.2009 в 18:41

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Теперь вопрос, почему ДБСК в прошлом году так прокатили, отпадает сам собой.
Потому что они весь год на Японию пахали!))))))))))

Ничего, у них еще все впереди
Ну да, следующий год может стать для них хорошим! Если ДБСК и Big Bang не совершат очередное возвращение)))))))))))))))))
03.11.2009 в 18:47

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот
Потому что они весь год на Японию пахали!))))))))))
ну, не весь, но половину - точно :)

Ну да, следующий год может стать для них хорошим! Если ДБСК и Big Bang не совершат очередное возвращение)))))))))))))))))
У ББ есть больше шансов на чудесное возвращение, чем у ДБСК.
03.11.2009 в 18:48

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
У ББ есть больше шансов на чудесное возвращение, чем у ДБСК.
Ну да, они не судятся со своей компанией!:gigi:

ну, не весь, но половину - точно
За что и "поплатились")))
03.11.2009 в 18:54

женщина с белыми усами
ох уж эти страсти в песочнице! фанклубы бойкотируют энтертейменты, те в свою очередь бойкотируют телеканалы, награждения и далее по списку. корейцы такие корейцы.
03.11.2009 в 19:02

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
kkosya Страна драмы! Нет, ну зато как интересно со стороны за всем этим наблюдать)))))))))))
03.11.2009 в 19:13

женщина с белыми усами
Фрекен Кот а то! это у них всегда так или я самое удачное время для входа в фандом выбрала?
03.11.2009 в 19:15

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
kkosya Ну вообще этот год (его вторая половина) исключительно удачные на драму и сопли... В целом они поспокойнее, но поцапаться или устроить цирк вроде всегда любителями были.
03.11.2009 в 19:16

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот
Ну да, они не судятся со своей компанией!
и, надеюсь, что не будут - нам только неприятностей с ББ не хватало. :)

За что и "поплатились")))
Дэсаном за лучший альбом и двумя подряд концертами в Токио Доме :) Нормальный размен :)
03.11.2009 в 19:21

женщина с белыми усами
Фрекен Кот никогда не сомневалась в своей удачливости х)