00:41

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
К этой мысли я уже иду давно и вот она все-таки сформировалась в пост:
Мне почему-то иногда кажется, что не все понимают разницу между "нет голоса" и "не умеет петь"
Грубо говоря, это что-то вроде "пластично двигаться" и "танцевать балет" - второе из первого вот никак не вытекает. Правда, из того, что ты умеешь петь еще и не всегда вытекает, что у тебя есть голос.. но это все-таки уже неоднозначное мнение. Если ты умеешь брать свои 2.5 ноты, но зато кристально чисто, даже после 100метрового забега, есть ли у тебя голос? Наверное, все-таки нет. Нужно об этом подумать.

@темы: [Private Opinion]

Комментарии
07.11.2009 в 11:22

в русском фэндоме все очень серьезные и ранимые, о да, детка. :Р
а так ли она важна эта разница? по сути это вечное талант против много работы. то есть понятно что самое лучшее когда есть и талант и к нему приложено достаточно работы чтоб это здорово смотрелось. а либо либо глубоко индивидуально и у кого то прокатывает а у кого то нет.
07.11.2009 в 11:37

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
diac Ну как бы важна или нет, это спорный вопрос. Это оценка способностей той или иной личности и я не вижу особых причин чтоб смешивать эти два понятия, особенно если у личности есть только одно достоинство. Вот я считаю, что у девушки Икс есть голос, он очень красивый и сильный, но как только дело доходит до живых выступлений, то слажать она просто мастер! Или есть другой мальчик Икс у которого тоже просто крышесносный голос, но манера пения в данный конкретный момент у него отвратительная и я это для себя это тоже зову "не умеет петь". Или обратная ситуация когда у девушки слабенький тонкий голос, но свои партии она всегда исполняет чисто. Да у нее нет голоса (и у меня язык не повернется сказать обратное, как бы я ее не любила), но она умеет тем что есть так спеть, что не придерешься.
07.11.2009 в 11:55

в русском фэндоме все очень серьезные и ранимые, о да, детка. :Р
вот ты и приводиш два примера когда недостаточно проработанный талант для тебя как для слушателя не прокатывает а одно трудолюбие вполне себе несмотря на то что ты осознаешь что это чистое трудолюбие а способностей именно к пению здесь немного. но для поп певцов ( мы же не про оперу с тобой?)) есть еще много факторов которые влияют на наше восприятие. внешность,имидж, смысловой посыл песен.вряд и ты прониклась к этой девушке только потому что она чистенько но слабо выводит свои пять нот, чем то еще она тебя зацепила.
вообще я согласна что многие действительно не различают эти два понятия ) но я думаю что они интуитивно проводят оценку и говорят он поет хорошо или он поет плохо не задумываясь что конкретно ему не хватает таланта или работы над собой.и в общем то в финальной оценке мы с ними скорее всего совпадаем.
вообще это оч интересная тема. что цепляет слушателя и за што он готов простить явный недостаток таланта а за что не готов.
07.11.2009 в 12:12

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
есть еще много факторов которые влияют на наше восприятие. внешность,имидж, смысловой посыл песен.вряд и ты прониклась к этой девушке только потому что она чистенько но слабо выводит свои пять нот, чем то еще она тебя зацепила.
Нет-нет, я со всем этим не спорю. Да, признаю, что певческий талант - это не самое прям главное, особенно со временем, когда уже начинаешь более детальное знакомство, есть еще харизма, сценический образ, очарование, танцы, в конце концов просто милая мордашка.
Во многом еще роль играет то, на сколько сам исполнитель осознает свой талант, если голос у него никогда и в помине не было, но он почему-то считает иначе и его в этом никто не смог разубедить, то обычно как-то хуже такой человек воспринимается.

Я скорее про то, что не все почему-то готовы адекватно оценить любимого исполнителя. Он может быть хоть мильён раз самый любимый, но это ж не значит, что ему не нужны уроки пения. Или же ну почему бы честно не признать, что да, нет у твоей любимой девочки голоса...? Да, вероятно это не очень лестное мнение.. но как бы голос не появится от того, что ты 100 раз с пеной у рта скажешь, что он есть.
07.11.2009 в 16:05

в русском фэндоме все очень серьезные и ранимые, о да, детка. :Р
с этим я согласна) но к сожалению пытаца донести что то людям столь горячо отстаивающим свое необъективное мнение обычно бесполезно. уверена-они искренне считают что вот это и есть хороший голос))) и с одной стороны канешно плохо когда человек не хочет взглянуть на ситуацию с другой точки зрения и услышать разумные доводы....а с другой...характер увлечения не предполагает особо глубоких мыслей и культурного развития а сублимировать какие то эмоции в слепую любовь к кумиру имеет право каждый)