11:11

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
На самом деле порой так бесит, что кпоп-е (коль о нем говорим) порой норовят вынести на показ. С одной стороны - да "мы в теме", а с другой - ну и зачем вся эта показушность? Да-да, я именно про ту новость о "разделе заработанного имущества".
Да я циник и считаю что такие вещи лучше оглашать постфактум или описывать в автобиографии. Потому что Да, сейчас я в этом вижу кроме всего прочего этакую манипуляцию сознанием фанатов. И можете сжечь меня за это на адском костре.
P.S. Я гадости пока ни о ком, кроме pr-менеджеров (не надо думать, что их там нету, потому что это не так), не говорю.

@темы: [Private Opinion]

Комментарии
21.12.2009 в 11:46

С одной стороны - да "мы в теме", а с другой - ну и зачем вся эта показушность? - я тоже об этом подумала, когда прочла.

вообще-то, это логично - ему должны заплатить. он участвовал в записи альбома, который сейчас продают.
21.12.2009 в 11:58

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
вообще-то, это логично - ему должны заплатить. он участвовал в записи альбома, который сейчас продают
Это была моя первая мысль!)))) Ну ведь и правда же.., он согласно контракту работал и согласно этой же самой бумажке он получит за это зарплату.
Правда я не очень все равно понимаю - там ж не общаг, чтоб его делить... у них, скажем, 5% по контракту от продаж и вот с Джеем, без Джея... он все равно 5% на каждого. Или они собираются собрать все свои 5% в кучу и вот уже их делить на 7? Как сложно.
21.12.2009 в 12:12

Фрекен Кот Ну ведь и правда же.., он согласно контракту работал и согласно этой же самой бумажке он получит за это зарплату. - ну да.
это чистой воды пиар.
причем, самый противный: давят на жалость.

них, скажем, 5% по контракту от продаж и вот с Джеем, без Джея... он все равно 5% на каждого. Или они собираются собрать все свои 5% в кучу и вот уже их делить на 7? Как сложно. - наличие/отсутствие Джея не должно влиять на их ставки. это не тот случай, когда оклад уволненного сотрудника делят на оставшихся.
это, скорее, по аналогии, вариант сокращения: когда оклад сокращенного убирается вместе со ставкой.

если только они не хотят просто дать ему денег, но зачем тогда из этого делать публичную акцию? тоже мне друзья.
21.12.2009 в 12:18

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
такие вещи лучше оглашать постфактум
:yes: согласна. А лучше вообще не оглашать. Потому что денежные вопросы они такие... тонкие.
21.12.2009 в 12:51

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
дядя Митя это не тот случай, когда оклад уволненного сотрудника делят на оставшихся
Ну вот я собственно так и думаю, а потому мне странно, что они решили делить и так уже разделенное.. попросили JYP просто не убирать эту самую ставку? Ну а) он ее не должен был убирать т.к. Джей по контракту должен получить (ну или может они настояли на полноценной оплате, как если бы он участвовал в раскрутке альбома) и б) эта новость должна звучать иначе, а не так будто каждый из 6 участников чем-то жертвует во имя 7-ого... прям от сердца кровнозаработанные отрывают. Если конечно не учитывать тот вариант, когда "просто хотят дать денег".
Не знаю, кто писал статью, но это был кто-то явно замешанный в повышение имиджа группы в глазах общественности и вот это раздражает.

если только они не хотят просто дать ему денег, но зачем тогда из этого делать публичную акцию?
Подобное проявление дружбы... Хочешь дать - давай, но не надо об этом кричать около каждого столба. Даже не знаю, как это облечь в слова, но деньги - это не то, что нужно вывешивать всем на показ, однозначно (ну если только в суде и перед налоговой, хотя и то сомнительно)))!

hagane-chan Потому что денежные вопросы они такие... тонкие.
Вот да, согласна! Слишком уж эта тема "расчетливая")))
21.12.2009 в 13:03

Фрекен Кот Не знаю, кто писал статью, но это был кто-то явно замешанный в повышение имиджа группы в глазах общественности и вот это раздражает. - да. чувствуется, что это пиар. грубо сработано.

Хочешь дать - давай, но не надо об этом кричать около каждого столба. Даже не знаю, как это облечь в слова, но деньги - это не то, что нужно вывешивать всем на показ, однозначно (ну если только в суде и перед налоговой, хотя и то сомнительно)))! - ну вот и я о том же.
наверное, это все подготовительная работа к "трогательному" возвращению.
21.12.2009 в 14:43

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Фрекен Кот понимаешь, опять же очень чувствительный вопрос, не фанат во мне (трезвая часть моего сознания все понимает), но блин проблема как раз в том, что я фанат этой группы и сердце слушать не хочет (блин допереводилась, уже словами из их песен говорю :apstenu: ). И у меня просто коллапс мозга наступает, когда я читаю такие новости. Я плакала и понимала, что я плачу из-за того, что меня вот заставили плакать этой новостью, что моими чувствами манипулируют, что все, все же, тут замешан ПР - и поверь, это ощущение и эмоции, которые я не пожелала бы ни одному фану...
Я не хочу, чтобы меня жалели, но я хочу, чтобы была понятны и мои чувства, хотя может и зря я это написала сейчас... И да, может я веду себя как полная дура, но в данной ситуации иначе не могу. Чувства не позволяют...
Может потому, что ваши комменты немного задели меня, я понимаю, что да. так мыслит трезвомыслящий человек не из моего фандома. но все равно...
21.12.2009 в 15:07

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Илона Эм, как бы это сказать то.... Скажем как есть: я не понимаю таких отношений фанат/группа.
Я достаточно хладнокровный фанат, да я могу прослезится от счастья, впасть в гнев от того, что мне не нравится, да, бывает.. но все это не мешает мне оценивать ситуацию как если б я не была фанатом. Если YG начнет спекулировать на всех проблемах с концертом GD я не буду этим умилятся, сейчас я даже рада их политике молчания и наплевательского отношения к слухам - никаких интервью, никак тайных посланий, официально высказали точку зрения и все, я даже рада, что они никак оправдательно не комментируют его поганый внешний вид на последнем выступление.

Я читала новость и первая же мысль была вовсе не о том какие все дружные и милые (по правде, если б не комментарии фанатов она б у меня и не возникла), а том, что такие вещи не нужно выносить на публику и подавать в таком свете. Да, может быть потому что я не фанат, но, как сказала дядя Митя, чувствуется, что это пиар. грубо сработано.. Я не могу искренне пищать, когда абсолютно четко это понимаю.

21.12.2009 в 15:09

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Фрекен Кот в общем ты меня не так поняла. Или не внимательно прочитала, что я написала. Ладно в общем просто забудь.
Самая трагедия что я как раз все прекрасно понимаю, но все равно плачу. ЧТо меня и бесит.
21.12.2009 в 15:11

Фрекен Кот +1

подобный пиар бросает тень на самих участников группы, которые, получается, ничего не значат сами по себе, а какой-то придаток к Джею Паку, муссирование скандала с которым - целенаправленная маркетинговая стратегия продвижения 2РМ.
21.12.2009 в 15:29

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Илона Самая трагедия что я как раз все прекрасно понимаю, но все равно плачу. ЧТо меня и бесит.
Пару раз перечитала твой пост.. еще сообщение в соо и твой пост в дневнике. Я не до конца тебя понимаю это уж точно! Но с какой стороны не смотрю, повода для слез не вижу. Для возмущения и недовольства - да, для умилительного пищания со стороны фанатов - да, но для истерик - нет.
Разность мировосприятия и характеров видать сказывается))
21.12.2009 в 15:30

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Фрекен Кот просто это была последняя капля. Меня накаляли, накаляли всякие новости о Джее. а вот эта игра на моих чувствах была последней каплец-я сорвалась...
21.12.2009 в 15:33

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
дядя Митя целенаправленная маркетинговая стратегия продвижения 2РМ
:yes: И чем дальше, тем явственнее уже становится. Уже и недели не проходит без очередного вспоминания Джея. Вот воистину ему нужно платить полноценную зарплату, учитывая используемость его имени....
21.12.2009 в 15:37

Фрекен Кот от воистину ему нужно платить полноценную зарплату, учитывая используемость его имени.... - я бы даже сказала, премию дать в двойном объеме.

противнечко все это, противнечко.
21.12.2009 в 15:45

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Фрекен Кот как будто он и ребята просили об всем этом... Мне вот противненько читать, как вам противненько. Ед., надеюсь, что вам противно от ПР-щиков и их методов работы (и в целом от газетчиков), хотя если бы они работали так же желтушно, как российские и западные папраццы меня б давно уже тошнило... Искренне надеюсь, что принимаю слишком близко к сердцу ваши слова и вы не имели в виду того, о чем я подумала, прочитав ваши комменты.
21.12.2009 в 15:48

Илона и вы не имели в виду того, о чем я подумала, прочитав ваши комменты. - ну и что ты подумала? ты можешь думать все, что посчитаешь нужным. почему ты считаешь, что кто-то должен перед тобой оправдываться и доказывать, что не верблюд?
знаешь, это уже несерьезно как-то.
тут, вроде, четко и понятно выразили свое мнение два человека.
без наездов, оскорблений и прочего.

чего ты-то пытаешься добиться? холивара?
21.12.2009 в 16:16

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Илона как будто он и ребята просили об всем этом...
Почему надо везде усмотреть, что мы наезжаем на ребят? Я сказала с самого начала что "гадости пока ни о ком, кроме pr-менеджеров не говорю" и вроде бы нигде себе не изменила. Ни я, ни дядя Митя.

хотя если бы они работали так же желтушно, как российские и западные папраццы меня б давно уже тошнило...
Вообще это разные люди.. те кто работают на имидж компании (устраивают для айдолв встречи в детском саду, организовывают перевод бабушки через улицу и т.п.) и те, кто организовывает скандалы - желтая пресса и папарацци. И вот корейские пиарщики-паппарици работают куда лучше западных. Им верят. И отсутствие Джея - один из идеальных примеров их работы.
21.12.2009 в 16:27

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Фрекен Кот о том, что им верят это как раз оч. печальная сторона корейского общества. Их "мне кто-то сказал" уже порядочно мне оскомину набило...
21.12.2009 в 16:34

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Илона Их "мне кто-то сказал" уже порядочно мне оскомину набило...
На эту проблему была пару месяцев назад чудесная большая статья... У них почти отсутствует официальная пресса по музыкальному миру и большую часть новостей "доставляют" фанаты тех или иных групп. Новости обычно с легким "фанатским душком", но из-за отсутствия альтернативы и четкого разделения, что есть достоверный источник, а что газетенка.. вот и выходит то, что мы видим.