16:29

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Ох, меня вот уж ну долгое время интересует два вопроса: а) откуда постоянно всплывают детали контрактов, если их запрещено разглашать? и б) почему никто не читает их перед тем как подписывать (правда, это уже скорее риторический вопрос и отвечать на него не обязательно).

@темы: Trifle

Комментарии
23.12.2009 в 15:17

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Хартбрейкер о что скажет общество? этим поступком только подтвердится факт рабовладения. ну вроде как по морали см должны быть добрыми и заботливыми тоже-зайками. )))))
Это в каком месте написано? Все и так знают, что SM - сволочи и если кого-то надо затопить они это сделают. Это айдолы - пример для молодежи, а компании которые их делают - это пример скорее для других компаний:gigi:

какой там суд по всем правилам, если именно что 200 тысяч подписей фанатов ДБСК - это на уровне юридического обоснования для принятия решения. не та страна. не суд, а черте че. )))
Пока подписи никоем образом не стали юридическим обоснованием (в конце концов дело еще не закрыто), но не стоит недооценивать власть фанатов (особенно в Корее). А потому вынести все грязное белье на обозрение публики - это вполне продуманное и обоснованное решение.

но на лавры дже с таким курсом им явно не претендовать, мне так четко мнится.
А они претендуют?

самобытная подача зрителям песни, написанной кем-то другим, это не творческим подход?
Более чем спорный вопрос, учитывая что у большинства все движения в танцах вплоть до мимики лица срежиссированы хореографами, а каждая нота в песни выверена на студии. Да в этой песни может быть вообще ничего нет от того, кто ее поет. А исполнение.. Вкладывая душу можно и полы моя, но единицы назовут это творчеством. Поэтому да творят, но отнюдь не на том уровне как композиторы, хореографы, стилисты и клипмейкеры.

любой творческой личности работа вот именно в привычном понимании - зарабатывание куска хлеба, звездности и прочие социальные плюшки - второстепенны. как начинает прокачивать и циклиться на этом, так становится хреновым творцом.
Ну тогда очевидно, что 3/5 дбск и в принципе много кто из айдолов - отнюдь не творческие личности.. Я вообще не уверена, что людей которым плевать на деньги и статус в мире шоу-бизнеса много. Думаешь они ради творчества подписывают контракт на 13 лет на условия не вздохнуть, ни охнуть? А потому-то для них это работа.
23.12.2009 в 16:51

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, Все и так знают, что SM - сволочи и если кого-то надо затопить они это сделают.
знают, но закрывают глаза или не помнят. а тут такой четкий повод поднять волну! ух просто. )))

это пример скорее для других компаний
дык, как же без этого в борьбе за бабло конкуренции. )))

Пока подписи никоем образом не стали юридическим обоснованием
ну да, под нормативную базу не подведешь. но что еще послужило причиной изменения контракта "супар-монстр-к-поп-индустрии" vs хиленькие 3/5?
про "кто-то за спиной" мы с тобой перетирали, так вроде ни к чему и не пришли.
эмнет на злодея из тени не тянет...

А потому вынести все грязное белье на обозрение публики - это вполне продуманное и обоснованное решение.
со сми - бабка на двое. деньгами перекрыть основные инфо-каналы...
обоснования должны были быть более существенны. тем более, смовцы в инфо-войнах, думаю, более опытны именно на практике, чем артисты.

А они претендуют?
хороший вопрос. ))) думаешь, так и не очухаются, не поставят се более достойных целей, чем слив денек? обыдно буит. (((

Поэтому да творят, но отнюдь не на том уровне как композиторы, хореографы, стилисты и клипмейкеры.
момент одухотворенности - творческий акт. я б просто не стала сравнивать, кто лучше: грузины или армяне. все-все эти люди вкладывают себя, свое творческое начало в общий процесс Создания Произведения.
сбоит на каком-то моменте - целостного результата, трогающего до глубин души без всяких гвоздей не получится.
собственно, поэтому мы и находимся в постоянном состоянии "акира-шок" от айдольства - то стилисты лажают, разбивая в прах Образ, то клипмейкеры, то музыка ух, а текста - мама роди обратно.
кста, тема марионеток (т.е. вот то, о чем ты сейчас говоришь - что айдолы менее важная часть процесса, что то, что сказали, то и делать должны) у бэнгов и шайнодетей... хаха, "всё это коэльевские знаки". )))))))


Ну тогда очевидно, что 3/5 дбск и в принципе много кто из айдолов - отнюдь не творческие личности..
3/5 явно не туда свернули. ну какое тут нах творчество, если они не физически уже измотаны, а эмоционально и психически, аж смотреть больно и страшно? они так выглядели, когда их "угнетали"?

вообще не уверена, что людей которым плевать на деньги и статус в мире шоу-бизнеса много.
ойя, чет у меня подозрение, что это больше юношеские мечты "вот стану популярным и ***" (родителям помогу/женюсь на самой красивой/Канары/власть над миром и т.д.), а в итоге что?

Думаешь они ради творчества подписывают контракт на 13 лет на условия не вздохнуть, ни охнуть? А потому-то для них это работа.
ну как тебе сказать: обучение, тренировки, оттачивание и развитие талантов - это не то же самое, что "пляяя, день бы быстрее прошел - кусок хлеба домой и в телек, аминь" или "кого бы/что/как, чтобы кусок еще и с маслом был, а в телеке дюймов побольше".
да хоть бы и возвращаясь к мытью полов - когда у тебя установка "как бы сделать лучше не только для себя, а чтоб, ух, твоя организация росла и процветала"; а потом ты берешь и делаешь; бац, получается - это уже практически искусство.

лан, давай Хёню как пример, раз мы о нем последнем болтали: если бы у него был приоритет "заработать денек", а не "творчески реализоваться" - смогли бы мы увидеть в нем офигительного талантливого актера, чье вживание в роль на грани с фантастикой?
если бы им правил прагматизм, то, подозреваю, неискренность заметили на раз два - отдавало бы эдакой нехорошей театральщиной.
все-таки нехороший стереотип бродит по умам, что актеры - это такие лицемеры с кучей масок. и чем, дескать, талантливее, тем масок больше.

я к тому, что кушать хочется всем и 3-4 раза в день, а то и ночной перекус, но для творческой личности кушать - эт не главное.
просто сейчас как-то не к лицу грить о чем-то вроде души и талантах от бога - о том, для чего еще осциллографов не придумали (но пытаюцца. наука психология - прекрасный пример. ))) ). нерационален - иди нафиг, пугаешь общество. )))))))
23.12.2009 в 17:45

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Хартбрейкер знают, но закрывают глаза или не помнят
Да я и сейчас на раз-два закрою на все глаза, потому что мне вот неожиданно очень захотелось посмотреть концерт SNSD и вот мне совсем все равно, что там и как с контрактами, а те кто хотят помнить, те всегда будут.
SM это не компания одной-двух групп, и если кто-то хочет поднять волну, то найдется ничуть не меньше тех, кто не хочет... лишь бы не затронуло их исполнителей.

но что еще послужило причиной изменения контракта "супар-монстр-к-поп-индустрии" vs хиленькие 3/5?
Ты полагаешь что судьи испугались больше фанаток, чем крупной медиа-компании? Ну... не знаю.

обоснования должны были быть более существенны. тем более, смовцы в инфо-войнах, думаю, более опытны именно на практике, чем артисты.
Так белье вынесли отнюдь не SM, а 3/5. А учитывая, что я не понимаю, на что они в принципе надеются, то поднять армию фанатов - это хоть как-то верно... на фоне всех остальных их идиотских решений.

думаешь, так и не очухаются, не поставят се более достойных целей, чем слив денек?
Не, я вообще в контексе что Дже - не самая достойная цель))))))

трогающего до глубин души без всяких гвоздей не получится.
М... ну вот меня до глубины души трогают скажем 3-4 группы, Васю Пупкина другие 3-4 и кто ж из нас прав: я потому что говорю, что те 3-4 - фигня бесталанная или он, говорящий тоже самое о моих?

А потом, ну возьмем скажем SJ - 13 человек и возьмем, скажем, Sorry, Sorry их. Сколько человек из группы действительно повлияли на песню (так, чтоб если заменил, то сразу заметно)? Не все - это как минимум. Так вот все те, кто не повлиял - они тоже творят? Ничуть не больше чем подтанцовка, участники которой легко меняются от выступления к выступлению.

3/5 явно не туда свернули. ну какое тут нах творчество, если они не физически уже измотаны, а эмоционально и психически, аж смотреть больно и страшно? они так выглядели, когда их "угнетали"?
А давай вспомним с чего все началось? С того, что все так рьяно отрицали по началу, с индивидуальной деятельности и индивидуального дохода на стороне, а вовсе не из-за "мы такие несчастные".

чет у меня подозрение, что это больше юношеские мечты "вот стану популярным
Да-да, именно это. Большинство хотят славы и всего что ей сопутствует.. материальный повод, а вовсе не творческие порывы.

обучение, тренировки, оттачивание и развитие талантов - это не то же самое, что "пляяя, день бы быстрее прошел - кусок хлеба домой и в телек, аминь" или "кого бы/что/как, чтобы кусок еще и с маслом был, а в телеке дюймов побольше".
Вообще-то, открою секрет, не у всех работа вот именно такова. Некоторым нравится их работа, нравится чему их учат, что они делают каждый день и оттого она не становится не_работой.

смогли бы мы увидеть в нем офигительного талантливого актера, чье вживание в роль на грани с фантастикой?
Да, смогли бы! Возьмем голливуд, там есть хорошие, великолепные актеры.. а потом возьмем и вспомним их гонорары за фильм, которые с каждой удачной ролью все больше и больше. И что, хуже играют оттого что с каждым разов все больше хотят денег? Нет.
Да Хонка хотел сыграть и выразить в этом себя, но наверняка он хотел и сделал это отнюдь не бесплатно.
И давай уж до кучи вспомним GD и сольный альбом с заглавной песней. Эта песня не просто акт самовыражения, это песня написана в угоду современным тенденциям на корейском поп-рынке. Как и половина альбома. Просто так что ли, от сильного творческого зуда он вдруг увлекся auto-tune и обработкой по самое не могу? Ага, конечно. Наверняка зуд появился сразу после оценки рынка современных произведений.
А потому говорить, что всем им неважны деньги и мнение общественности более чем некорректно.
23.12.2009 в 19:37

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
Фрекен Кот, SM это не компания одной-двух групп, и если кто-то хочет поднять волну, то найдется ничуть не меньше тех, кто не хочет... лишь бы не затронуло их исполнителей.
тем и держатся, не вопрос.
все время вспоминаю Лило, которая тыкала в Стича рисунком с его портретом, тип, твой уровень плохости зашкаливает. ))))
посидим на берегу, подождем труп см ну или смену руководства, когда уровень перевалит за критические границы? ))))))

Ты полагаешь что судьи испугались больше фанаток, чем крупной медиа-компании? Ну... не знаю.
судьи? испугались? никогда мысли не допускала. но "партия разыгрына" так, что либо фанатки использовались как предлог ("ну раз фанатки просят, изобразим великодушие". что мешает да даже оффанклубу/-ам схему терь пользовать постоянно, раз см "дали слабину"?), либо эту страну уже не спасти возвращаемся к нашим баранам, что тылы у 3/5 есть.
какие еще варианты? *чешет репу*

Так белье вынесли отнюдь не SM, а 3/5. А учитывая, что я не понимаю, на что они в принципе надеются, то поднять армию фанатов - это хоть как-то верно... на фоне всех остальных их идиотских решений.
ну мы ща как раз ага, опять ))) и жуем, сфигали 3/5 развязали войну.
да и что мешало см все оперативно замять, а 3/5 сослать на соловки отдыхать?
все слишком внезапно получилось, что механизм реагирования не сработал? значит, ребята все четко спланировали, что не позволяет оценивать их поступки как глупые. *чешет репу*
пля, моск кипит от этих поступков и непоступков обоих сторон. в натуре, ты права, толи их всех любить и дарить уважуху, толи всех дай кирай. ))))))))

Не, я вообще в контексе что Дже - не самая достойная цель))))))
ну, про достойную - эт я так. какое тут достоинство, када варишси в бызнысе. )))
я к тому, что дже уже столько стоит и сколько айдолов вырастили. да и вообще монополисты считай по "производству".
Араши вон сколько бабла заработали. %
и знаешь, мне дже нравится в плане "наследственности" - прокачка системы "сенсей-кохай", как результат нет личных выебонов "аааа, мою песню перепели".

я потому что говорю, что те 3-4 - фигня бесталанная или он, говорящий тоже самое о моих?
и в итоге прекрасно поругались ))))))
тебе не нравится и не трогает абстракционизм, но он признан искусством.
оценивают искусство не люди, и уж тем более не конкретные - оценивает время, оценивает процесс.
донги стали Явлением - да всё, даже спустя года их с пьедестала не скинуть, чебы они ща не творили. )))

Так вот все те, кто не повлиял - они тоже творят?
творят. оставь в постановке хотя бы треть, потеряется глобальность и мощность и в частности красота сложности танца из-за большого количества участников. суджу в этом плане на мой вкус - чудо как прекрасны. особенно на фоне моих любимых каттун, для которых слово "синхронность" отсутствует. ))))))))))
это тебе не подтанцовку убрать, которая тени. но и эти тени - убери их, некому будет оттенять суть.
я уже тебе облизывался, как на маме хб драконовский был фееричен?
50 (специально считала, хыхыхы) рыл в концептуальных прикидах вышли только для того, чтобы тихо постоять, пока Мелкий лабал песню. мощь, пля! ))))))))))


С того, что все так рьяно отрицали по началу, с индивидуальной деятельности и индивидуального дохода на стороне, а вовсе не из-за "мы такие несчастные".
о чем и базар - из-за бабла полезть в большую игру.
и не остановились, когда вроде как получили желаемое (что как раз ну очень смущает). вот теперь правда несчастные (посмотрим, как на творчестве отразится).

материальный повод, а вовсе не творческие порывы.
мечты - эт не материальный повод. ))) а решиться на что-то, опираясь на мечты - чем те не творческий порыв, хыхыхы. ))))))

Некоторым нравится их работа, нравится чему их учат, что они делают каждый день и оттого она не становится не_работой.
ключевое слово "некоторым". и слова богу, что некоторые еще не вымерли и что у них такие условия!!!
а массы возьми - волосы дыбом. большинство тупо терпит, чтобы было на что семью хоть чем-то кормить. а уж в прекрасный дерьмо-кризис-головы - тотальный ужас-нах.
а вообще, так к слову: я ща увольняюсь с должности (начальство выжило), которая мне нравилась. меня вахтер прикольно так уговаривала остаться: ну сейчас же везде плохаааа! и всегда было плохаааа! (читай: она всегда терпела) как же ж я без тебя-ааа! (здрасти, дафай кей, останься ради нее - зачот )))) ) я ж ведь хотела компам поучиться-ааа! (в 60-то с лишним лет? % ))))) )

И что, хуже играют оттого что с каждым разов все больше хотят денег? Нет.
да у каждого актера по одному агенту минимум, если не спецштат. не они всей этой хней занимаются.

Да Хонка хотел сыграть и выразить в этом себя, но наверняка он хотел и сделал это отнюдь не бесплатно.
да еклмн, ну чеж все в бабло-то упирается и сводится? (((((
не бесплатно - это не значит, что он деньги ставит впереди всего. лано, моделируем дальше: Хёня, - спросим мы, - вот тебе выбор: больше мы тебе гонорары не повышаем или даже с понизим или вот тебе работа с великим баблом, но не петь и не сниматься - никакой творческой реализации.
что он выберет, если третьего варианта ну точно не будет, как думаешь?
и что с ним будет, если поведется на деньгу?

Эта песня не просто акт самовыражения, это песня написана в угоду современным тенденциям на корейском поп-рынке. Как и половина альбома.
с моей табулой раса, хартбрейкер и альбом, сцуко, прорыв. ))))))))
мине ну так задолбало повальное поп-нытье "а ты ушла, хнык-хлюп", что по сути злой хартбрейкер - афигеть-дайте-два. *_* *_* *_*
какой уж тут "в мейнстриме"? хаааай, я предвзят. на Драконе мы никада даже близко не договоримся к общему знаменателю, эт полюбас. дай лаф-лаф утихнет, а то так и будем тянуть его в разные стороны. )))))))))

Наверняка зуд появился сразу после оценки рынка современных произведений.
а если вспомнить, что ты склоняешься, что его обезьянничание под Эля из дес нота - это рефлекторно? )))))
к нашим другим 2-ум баранам: творец - губка, а сюжетов - 18, и все спето-перепето мульон раз.

А потому говорить, что всем им неважны деньги более чем некорректно.
я говорю, что все они страдают хуйней, прости господи, если циклятся на деньгах. )))
а насчет некорректности ты права, я за некорректные формулировки вечно огребаю непонимание и наезды от обиды. )))
вон дядя Митя, видимо, тоже обиделась, когда я озвучила, что ей даже фика не написать, пока упор на рацио.
Кот, это чуять надо, чтобы понять, что такое "жажда творить", когда несет, неостановимо.
и какая мощная взаимообратная связь со зрителями, когда на сцене. какое тут о материальном думать, когда "сыт" совершенно другим.
кста, общество четко называет это наркозависимостью, а само ж не может ни от ящика оторваться, ни на живые концерты перестать ходить. ню-ню. )))))))))
а Дракон, сцуко, манипулятор. и не из-за денег манипулирует, а потому что птерадактиль: веселит, доставляет удовольствие, легкое управление людьми/домами/кораблями/вселенными - вшитое свойство творца. и тут должна быть ода на мульон страниц, но я честно сдержусь. ))))))))
23.12.2009 в 19:47

огосподи.........ну и размер комментариев:susp:

Хартбрейкер вы не второй ник keysquare, случайно?
23.12.2009 в 20:08

вот ты светлый, а пиво пьешь темное
дядя Митя, огосподи.........ну и размер комментариев
Кот не против ("если повар нам не врет"), а я за. что страшного-то? ))) или вроде как многословность признак калеки? )))
вы не второй ник keysquare, случайно?
чегой-то ты долго. ))) не второй. я оттуда трусливо сбежала и забыла эбаут.
а мне эгоистично казалось, что когда меня на беседы пробивает, то это за три км заметно. )))
лан, извини, если чем обидела, злых мотивов имею исчезающе редко (всего-то один холивар ака раздача пиздюлей - дите просто ))) ).
23.12.2009 в 20:16

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
либо эту страну уже не спасти возвращаемся к нашим баранам, что тылы у 3/5 есть. какие еще варианты? *чешет репу*
Ну что кто-то за ними стоит - определенно, а второе - они ничего пока не получили. Занимаются индивидуальной деятельностью? Какой? Ну только что летают и живут отдельно от Юно и Макса. Получили премию заместо группы? И огребли за это (справедливо к слову сказать). Ах да, у Джунсу мюзикл... ну вот хоть кто-то что-то делает.

да и что мешало см все оперативно замять, а 3/5 сослать на соловки отдыхать?
Замять? Когда 3/5 кинули неадекватным фанаткам контракт? Эти люди (корейцы) пишут петиции с подписями много-тысяч людей о том, что кто-то самоубился (более того, они были случаи, когда так и поступали), они устраивают показательное унижение других групп, а ты хочешь чтоб кто-то замял такую ситуацию с притеснениям их любимых детишек? Собственно они вероятно это и сделали, чтоб теперь уж точно SM не отвертелись.

а и вообще монополисты считай по "производству".
Они монополисты исключительно на территории Японии и популярность у них тоже исключительно на территории Японии. И то только в сфере попсы по большому счету. Вертятся в одном и том же уже сколько лет подряд, будто мира вокруг не существует. А потому брать их как пример... ? Не, спасибо!

мечты - эт не материальный повод. )))
Мечты о деньгах и славе - не материальный повод? Пойду скажу маме, что я хочу ограбить банк из-за творческих порывов, вот она обрадуется, что во мне хоть что-то "прекрасное" проснулось.

больше мы тебе гонорары не повышаем или даже с понизим или вот тебе работа с великим баблом, но не петь и не сниматься - никакой творческой реализации.
Понятия не имею! Что за работа такая с великим баблом без творческой реализации? Может оно мне надо? А петь я и дома в душе буду.

какой уж тут "в мейнстриме"?
Ну причем здесь текст? Я о музыке и аранжировке. В этом году мода на электронную обработку? - получите и распишитесь. Альбом - это не образ с фотографии, это хорошо продуманный и со всех сторон просчитанный и отполированный продукт, причем просчитанный на калькуляторе, да еще и толпой специально нанятых людей.

какое тут о материальном думать, когда "сыт" совершенно другим
Дааа... я так понимаю, и в рекламе они снимаются тоже для того, чтоб быть "сытыми". Ну да ладно. Не об этом речь... все началось с чего? С работы и что ей является. Все это: драйв при выступление, пламенная любовь зрителей и т.п. - никоем образом не означает (ни для кого, включая нашего талантливого GD), что не хотят получать деньги за свой ежедневный труд и чтоб к ним относились как людям, не только обязанностями, но и правами. Это РА-БО-ТА, а не хобби на досуге или увлечение.
23.12.2009 в 20:36

Хартбрейкер у меня были подозрения)))